Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование репутации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванов, А. П.
    Деловая репутация предприятия как продукт страхования / А. П. Иванов, Ю. Н. Быкова // Финансы и кредит. - 2006. - № 29. - С. 62-70. - (Страховые услуги) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- оценка репутации -- репутация предприятия -- риск-стратегия -- страхование деловой репутации -- страховые услуги -- управление рисками -- формирование репутации
Аннотация: Особенности формирования и оценки деловой репутации; предпосылки и условия, обусловливающие появление нового продукта (деловая репутация) на рынке страховых услуг.


Доп.точки доступа:
Быкова, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евланов, В.
    Встречают по одежке, провожают по уму / В. Евланов // Клуб. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : фот. цв. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0132-8816
УДК
ББК 71.4 + 60.55
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренды учреждений культуры -- деловая репутация -- имидж -- имидж организации -- образ товара -- образ услуг -- понятие имиджа -- репутация -- руководители культуры -- создание имиджа -- социально-культурная сфера -- специалисты культуры -- структура имиджа -- сфера культуры -- учреждения культуры -- формирование имиджа -- формирование образа -- формирование репутации
Аннотация: В зависимости от задач, стоящих перед учреждением культуры, у товара (услуги) организации создается имидж - целенаправленно формируемый образ товара/услуги (торговой марки производителя), призванный оказать вполне определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 94 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- краудсорсинг -- общественное взаимодействие -- применение краудсорсинга -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- социальные объекты -- социальные субъекты -- формирование репутации -- характеристики краудсорсинга
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коган, Елена (аспирант).
    Оценка управления политической ситуацией / Елена Коган // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 97-100 : рис., табл. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
политическая репутация -- репутационный менеджмент -- управление политической ситуацией -- управление репутаций -- управленческие технологии -- формирование репутации
Аннотация: Описаны результаты формализованного интервью представителей различных политических акторов Челябинской области. Выявлены особенности процесса управления репутацией, которые сложились в политическом поле региона, и дан сравнительный анализ полученных результатов с теоретической моделью репутационного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование процесса управления репутацией власти на уровне региона / Н. Н. Розанова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 89-106. - Библиогр.: с. 104-106
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- позитивная репутация -- региональная власть -- репутация -- управление репутацией -- формирование репутации
Аннотация: Автором предложен алгоритм действий по совершенствованию процесса управления репутацией региональной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)