Поисковый запрос: (<.>K=фонетические упражнения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Лукьянчикова, Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе / Н. В. Лукьянчикова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 49-51. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игровые методы -- игровые ситуации -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- фонетические упражнения Аннотация: Об использовании фонетических упражнений в игровых ситуациях при обучении английскому языку в начальных классах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ларина, Э. М. Закрепление англоязычной общественно-политической лексики в процессе обучения английскому языку / Э. М. Ларина> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 8. - С. 57-64. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- лексика -- лексические упражнения -- обучение -- обучение лексике -- общественно-политическая лексика -- преподавание английского языка -- средняя школа -- тексты -- упражнения -- фонетика -- фонетические упражнения Аннотация: Тексты, предтекстовые и послетекстовые упражнения для устной тренировки фонетических навыков и закрепления активной лексики газетных статей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, С. В. Произносительный мостик к иноязычной культуре / Светлана Васильевна Павлова, Вячеслав Васильевич Бужинский> // Коммуникативная методика. - 2004. - № 2. - С. 10-13
ББК 74.261.7(англ)
Кл.слова (ненормированные): Английский язык -- Методика преподавания и изучения -- Обучение произношению -- Упражнения -- скороговорки -- стихи -- фонетические упражнения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогически наук). Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 41-46. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- орфоэпия -- старшие классы -- транскрипция -- фонетические курсы -- фонетические упражнения -- фонологические трудности -- французский язык Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения фонетическому аспекту речи учащихся на уроках французского языка в старших классах.
Доп.точки доступа: Сороковых, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зезкова, М. А. Здоровьесберегающие упражнения на уроке иностранного языка в начальной школе / М. А. Зезкова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 33-35. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жесты -- здоровьесберегающие технологии -- иностранные языки -- лексика -- лексические упражнения -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- подвижные игры -- упражнения -- физкультминутки -- фонетические упражнения -- французский язык Аннотация: Рассмотрены упражнения, отвечающие как требованию создания иноязычной среды на уроке, так и сохранению здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук). Игровые приемы работы со скороговорками / З. В. Антонова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Солдатова, Олеся Борисовна (кандидат филологических наук). Формирование фонетических навыков у обучающихся неязыковых вузов / Солдатова О. Б.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 3 (7). - С. 52-57. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интонация -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- фонетические навыки -- фонетические упражнения -- формирование навыков Аннотация: Автор предлагает комплекс упражнений по формированию фонетических навыков произношения, а также навыков использования основных интонационных моделей в процессе обучения курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России. В статье подчеркивается важность целостного и регулярного использования заданий по формированию корректного фонетического звучания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|