Поисковый запрос: (<.>K=фольклорные студии<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Гвайта, Анастасия Викторовна (руководитель). "Громница" средь ясного неба / Анастасия Викторовна Гвайта ; материал подготовила Наталья Вишнякова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 22-26 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия фольклором -- интервью -- коллективное творчество -- музыкальное развитие -- народная культура -- песенное творчество -- славянские праздники -- фольклорные студии Аннотация: Действительно ли занятия фольклором полезны для развития дошкольника? "Для отслеживания результатов освоения образовательной программы нами разработан педагогический мониторинг, на основе которого происходит выявление начального уровня специального и общего развития ребенка, поступающего в фольклорную студию", - говорит Анастасия Викторовна Гвайта, руководитель фольклорной студии "Громница", которая уже четыре года существует на базе московского Центра развития творчества детей и юношества "Сокол".
Доп.точки доступа: Вишнякова, Наталья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобанова, Е. Исследование влияния русского музыкального фольклора на здоровье школьников / Е. Лобанова> // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство в школе -- педагогика искусства -- уроки искусства -- фольклорные студии -- художественная педагогика -- школьные студии -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: В данном исследовании предпринята попытка оценить состояние здоровья учащихся, которые три года занимаются в школьной фольклорной студии (исследуемый класс), и сравнить их с детьми, обучающимися в этой же школе, но не занимающихся русским музыкальным фольклором (контрольный класс).
Доп.точки доступа: МОУ СОШ N 14 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобанова, Е. А. (учитель музыки, педагог доп. образования МОУ СОШ N 14). Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования / Е. А. Лобанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 11. - С. 34-39. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Мурманская область--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- музыка (образование) -- музыкальный фольклор -- опыт работы -- песенный фольклор -- русский фольклор -- студии (образование) -- фольклор -- фольклорная арт-терапия -- фольклорные студии -- школы (образование) -- школьники -- школьные студии Аннотация: О фольклорной арт-терапии в практике работы учителя музыки, педагога дополнительного образования средней школы N 14 г. Мончегорска Мурманской области. В школе действует фольклорная студия "Русская сторонка".
Доп.точки доступа: Средняя школа; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Еникеева, А. Формирование этнокультурной компетенции учащихся / А. Еникеева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 8. - С. 26-31. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.50 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- музыкальные инструменты -- народные традиции -- народы -- программы -- татарские фольклорные студии -- татарский народ -- татары -- традиции -- фольклор -- фольклорные ансамбли -- фольклорные студии -- этнография -- этнокультурная компетенция -- этнос Аннотация: О работе татарской фольклорной студии по экспериментальной комплексной авторской программе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобанова, Е. А. Пути активизации творческих способностей школьников посредством обращения к песне Поморья / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 11. - С. 49-54. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ). - Поморские частушки. - Словарь диалектных и устаревших слов . - Примеч.: Поморские частушки.- с. 53-54.- Словарь диалектных и устаревших слов.- с. 54
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Поморье Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровые пробы -- вышивание голосом -- импровизации-цепочки -- интегрированные уроки -- методические приемы -- музыкальные зянятия -- народное искусство -- народные песни -- научно-исследовательская работа -- образовательные учреждения -- песни -- поморские песни -- поморские частушки -- творческие способности -- уроки музыки -- фольклор -- фольклорные конкурсы -- фольклорные праздники -- фольклорные студии -- школы -- школьники Аннотация: Рассматриваются основные пути активизации творческих способностей школьников посредством обращения к песне Поморья.
Доп.точки доступа: Школа N 14 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2966 / Л 68-
Лобанова, Е. А. Фольклорная арт-терапия в современной школе / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 43-52. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) и в подстроч. примеч. - Учебно-тематическое планирование работы фольклорной студии "Русская сторонка"Программа факультативного курса "Русская народная музыка" 5 класс . - Подстроч. примеч.- Прил.: Учебно-тематическое планирование работы фольклорной студии "Русская сторонка"; Программа факультативного курса "Русская народная музыка" 5 класс. - Фонд выполненных справок в БФ № 2966
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- народные песни -- общеобразовательные учреждения -- песенный фольклор -- русская народная музыка -- тематическое планирование -- уроки музыки -- учебно-тематические планы -- факультативные курсы -- фольклор -- фольклорная арт-терапия -- фольклорные студии -- школы Аннотация: Использование фольклорной арт-терапии на примере школьной фольклорной студии города Мончегорска.
Доп.точки доступа: "Русская сторонка", школьная фольклорная студия; Русская сторонка, школьная фольклорная студия Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Журавлева, Л. Г. Активные формы организации взаимодействия в фольклорной студии / Л. Г. Журавлева> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 52-55. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- воспитание детей -- детское творчество -- опыт работы -- организация взаимодействия -- творческое развитие -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- фольклор -- фольклорные студии -- школьники Аннотация: Опыт использования активных форм работы по организации взаимодействия детей в фольклорной студии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования). Активные формы взаимодействия в фольклорной студии "Горенка" / Журавлева Л. Г.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 37-38. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные студии -- школьники Аннотация: Об использовании активных форм взаимодействия педагогов и детей в фольклорной студии "Горенка" Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Дом детства и юношества \горенка, фольклорная студия\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования). В горенке я живу, в гости всех к себе позову : из опыта педагогической деятельности / Журавлева Л. Г., Головина С. Г.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 8. - С. 17-20. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детские коллективы -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные студии -- школьники Аннотация: Представлен опыт работы фольклорной студии "Горенка" Дома детства и юношества № 2 Красноярска.
Доп.точки доступа: Головина, С. Г. (концертмейстер); Дом детства и юношества \горенка, фольклорная студия\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования). Играя - обучаем : методическая разработка творческого занятия по взаимообучению фольклору выпускников фольклорной студии и обучающихся 7-10 лет / Журавлева Л. Г.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 1. - С. 44-45. - (Внеклассное занятие) ) . - Библиогр.: с. 45 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- взаимообучение -- выпускники фольклорных студий -- дети -- дополнительное образование детей -- методические разработки -- младшие школьники -- подростки -- творческие занятия -- фольклорные студии Аннотация: Дана методическая разработка занятия по взаимному обучению, где выпускники фольклорной студии, успешно окончившие курс учебной программы, занимаются с младшими обучающимися под руководством педагога.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|