Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фирменная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Перемены к лучшему // Крестьянка. - 2004. - № 6. - С. 6. - (Что происходит) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
магазины-салоны -- мебель -- мебельные компании -- мебельные магазины -- мебельные салоны -- торговля -- торговые сети -- фирменная торговля -- фирменные магазины
Аннотация: Мебельная компания "Шатура", крупнейший российский производитель мебели для дома и офиса, представила в Москве свой первый магазин-салон нового формата.


Доп.точки доступа:
Шатура, мебельная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пилипук, А. В. (канд. экон. наук, зав. сектором).
    Фирменная торговля и роль маркетинга / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 111-119 : схемы, табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- модель фирменной торговли -- производство товаров -- торговля -- торговые марки -- торговые процессы -- торговые услуги -- фирменная торговля -- фирменные продукты -- фирменные торговые процессы
Аннотация: Сопоставление теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, ее форм, методов, особенностей, основных функций. Описана структура элементов фирменного продукта. Предложена модель, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. Представлена структурно-логическая модель фирменной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ услуг сбытовых организаций при доведении сельскохозяйственной продукции до потребителей / М. В. Ефремова, Д. Ю. Опарин // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 31. - С. 23-31. - (Развитие АПК) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные холдинги -- выездные ярмарки -- интернет-каналы -- инфраструктура сельского хозяйства -- каналы сбыта -- логистические центры -- розничная торговая сеть -- сельхозпродукция -- товародвижение -- фирменная торговля
Аннотация: Рассмотрена проблема сбыта сельскохозяйственной продукции российскими производителями. Проанализирован опыт агропромышленных предприятий по сбыту произведенной продукции, в том числе изучены мнения изготовителей о преимуществах и недостатках создания собственной розничной сети в виде фирменной торговли и опыт сотрудничества с независимыми торговыми сетями. Изучена организация фирменной торговли в России и за рубежом. Проанализированы электронные каналы сбыта и выездные ярмарки. Выявлены проблемы, сдерживающие сбыт сельхозпродукции через электронные каналы. В качестве эффективных каналов сбыта сельхозпродукции определены сетевая розничная торговля, в том числе сети, создаваемые сельхозпроизводителями, и независимые торговые сети, логистические центры, интернет-каналы, выездные ярмарки. Показаны результаты маркетинговых исследований по изучению мнений потребителей о привлекательности покупок сельскохозяйственных товаров в различных торговых форматах. Сделан прогноз сокращения потерь сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими хозяйствами, при организации эффективных каналов сбыта.


Доп.точки доступа:
Опарин, Д. Ю. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Сухоруков, А. В. (доцент).
    Развитие современных форм интеграции и диверсификации в мебельной промышленности / Сухоруков А. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 88-92 : табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
диверсифицированные компании -- интегрированный рост -- конкурентоспособность -- корпоративные стратегии -- мебельная промышленность -- мебельный рынок -- сопутствующие товары -- фирменная торговля
Аннотация: Выявление источников устойчивых конкурентных преимуществ и обоснование стратегических направлений роста и развития в условиях обострившейся конкуренции на мебельном рынке. Значение инновационной составляющей в формировании корпоративной стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)