Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=финансовые интернет-услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аксенов, Валерий Сергеевич (д-р. эконом. наук).
    Электронные деньги в виртуальной экономике / Валерий Аксенов // Экономика в школе. - 2006. - № 4. - С. 19-31. - (Ученые - учителям) ) . - Библиогр.: с. 31 (17 назв. )
. - Окончание. Начало: N 1- 3, 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
безналичные платежи -- виртуальная экономика -- интернет-коммерция -- интернет-платежи -- система платежей -- система расчетов -- современная экономика -- финансовые интернет-услуги -- электронная коммерция -- электронные деньги -- электронный бизнес
Аннотация: Универсальность электронных денег создает принципиальную возможность их функционирования во всех областях экономической жизни общества - в виртуальной, реальной и мобильной экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черешкин, Дмитрий Семенович (д-р техн. наук, профессор).
    Система информационно-маркетинговых центров - базовый элемент информационной инфраструктуры электронной торговли / Д. С. Черешкин, В. Н. Цигичко, Г. Л. Смолян // Информационное общество. - 2003. - № 2. - С. 42-49. - (Технологии информационного общества) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИМЦ -- архитектура СИМЦ -- договорные отношения -- информационно-маркетинговые центры -- национальные ассоциации -- нормативно-правовое регулирование -- услуги ИМЦ -- финансовые интернет-услуги -- электронная торговля -- электронные платежи -- электронные торговые площадки -- электронный документооборот
Аннотация: Состояние и актуальные проблемы развития электронной торговли в России. Основные цели и задачи Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) . Информационно-маркетинговые центры (ИМЦ) как основа единого информационного пространства электронной торговли. Принципы создания и архитектура систем информационно-маркетинговых центров (СИМЦ) . Взаимодействие ИМЦ с внешними организациями при поддержке процесса заключения договора.


Доп.точки доступа:
Цигичко, Виталий Николаевич (д-р техн. наук, профессор); Смолян, Георгий Львович (д-р филос. наук); "Электронная Россия (2002-2010 годы) ", Федеральная целевая программа; Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ)НАУЭТ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)