Поисковый запрос: (<.>K=филологический анализ текста<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Живоглядов, А. А. Поэтическая функция английских антропонимов в контексте ключевых понятий филологического анализа текста / А. А. Живоглядов> // Филологические науки. - 2010. - № 1. - С. 98-109. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0130-9730ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): английские антропонимы -- когерентность -- поэтическая функция -- тексты -- филологический анализ текста Аннотация: В статье анализируются текстообразующие возможности английских антропонимов. Дается краткая характеристика текста как предмета филологического анализа и как коммуникативной единицы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пахнова, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук). "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н. А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 26-31. - (Методика и опыт) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические основы предложений -- дидактические материалы -- зрительный диктант -- изложение -- ключевые слова текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- составление плана текста -- сравнительный анализ текста -- тематические группы слов -- упражнения -- филологический анализ текста Аннотация: Подборка упражнений.
Доп.точки доступа: Заболоцкий, Николай Алексеевич (русский поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пахнова, Татьяна Михайловна (кандидат педагогических наук). "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н. А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 28-34. - (Методика и опыт) (Дидактический материал) ) . - Окончание. Начало в № 4, 5. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические основы предложений -- дидактические материалы -- зрительные диктанты -- изложения -- ключевые слова текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- составление планов текстов -- сравнительный анализ текста -- тематические группы слов -- упражнения -- филологический анализ текста Аннотация: Подборка упражнений на материале текстов Н. А. Заболоцкого и о Заболоцком.
Доп.точки доступа: Заболоцкий, Николай Алексеевич (русский поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9. - С. 9-12. - (Методика и опыт) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.0 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- виды анализа текста -- информационный анализ текста -- комплексный анализ текста -- лингвистический анализ текста -- литературоведческий анализ текста -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предварительный анализ текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилистический анализ текста -- тексты -- уроки русского языка -- филологический анализ текста Аннотация: Анализ текста на уроках русского языка и литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 7-9 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9 . - Окончание. Начало: № 9. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.0 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- информационный анализ текста -- комплексный анализ текста -- лингвистический анализ текста -- литературоведческий анализ текста -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предварительный анализ текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- стилистический анализ текста -- тексты -- уроки русского языка -- филологический анализ текста Аннотация: Анализ текста на уроках русского языка и литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кучина, Татьяна Геннадьевна. Медленное чтение: "Лиомпа" Юрия Олеши / Татьяна Геннадьевна Кучина> // Литература - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 37-39 : ил. - (Штудии) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- литература -- медленное чтение -- методика преподавания литературы -- писатели -- преподавание литературы в школе -- русские писатели -- уроки литературы -- филологический анализ текста Аннотация: Рассказ Ю. Олеши "Лиомпа" написан как будто специально для обучения филологическому анализу текста.
Доп.точки доступа: Олеша, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Андреева, И. В. (кандидат филологических наук; доцент). Эстетическое воспитание младших школьников на уроках русского языка / И. В. Андреева> // Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 47-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- филологический анализ текста -- эстетическое воспитание Аннотация: Автор доказывает, что задачи эстетического воспитания младших школьников успешно решаются на уроках русского языка. Использование элементов филологического анализа текста, выступающего в роли дидактического материала, способствует эстетическому познанию языка и речи, формированию языкового эстетического вкуса, развитию потребности в эстетическом совершенствовании речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|