Поисковый запрос: (<.>K=учебный диалог<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курганов, С. Ю. Учебный диалог / С.Ю.Курганов> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 218-223. - (Школа диалога культур) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Диалог -- Диалогическое мышление -- Учебный диалог -- Школа диалога культур
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поздеева, С. Как организовать учебный диалог в начальной школе? / С. Поздеева> // Начальная школа. - 2003. - январь (№ 4). - С. 14-15. - (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) )
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Давыдов В.В. -- Диалог -- Младшие школьники -- Младший школьный возраст -- Начальная школа -- Начальное обучение -- Система Эльконина-Давыдова -- Учебный диалог -- Эльконин Д.Б.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тепишкина, Е. Ю. Диалогизация образовательного процесса как средство активизации познавательной деятельности учащихся / Е. Ю. Тепишкина> // Начальная школа. - 2003. - № 2. - С. 45-48. - (Педагогический почерк Владимирщины) ) . - Лит.:7 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): активизация -- диалогизация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- образовательный процесс -- обучение -- познавательная деятельность -- учащиеся -- учебный диалог -- учебный процесс Аннотация: Учитель начальных классов школы ь16 г.Владимира об учебном диалоге
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Л. Ф. (канд.пед.наук,засл.учит.РФ). Личностно ориентированное обучение обществознанию / Л. Ф. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 3. - С. 37-46. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- диалог -- дидактика -- личностно ориентированное обучение -- обучение -- общение -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- подростки -- подростковый возраст -- предметы учебные -- совместная деятельность -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- уроки -- учебный диалог Аннотация: Об идее личностно ориентированного образования, об учебном диалоге как неотъемлемом компоненте создания личностно ориентированной ситуации. Личностный подход особенно эффективен при обучении подростков. В качестве примера рассматривается вариант организации урока по теме "Радости и сложности общения" в основной школе с исользованием элементов социально-психологического тренинга. На таком уроке используется групповая форма работы, которая позволяет ученикам на личном опыте ощутить преимущества совместной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воронина, М. П. (канд. пед. наук). Диалог на уроке в начальной школе / М. П. Воронина> // Начальная школа. - 2004. - № 6. - С. 45-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- дидактика -- класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- уроки -- учебный диалог -- учитель -- эвристическая беседа Аннотация: Об учебном диалоге и эвристической беседе. Предлагается структура и рассматриваются основные этапы учебного диалога "учитель - класс".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сушкова, Ф. Диалог на уроке - залог успеха в воспитании и обучении школьников группы риска / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 39-41. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ведение диалога -- воспитание школьников -- группы риска -- диалог -- межличностные отношения -- обучение школьников -- педагоги -- подростки -- подростковый возраст -- стимулирование -- стимулы -- умения -- успех -- учебно-познавательная деятельность -- учебный диалог -- ученики -- школьники Аннотация: О характере отношений педагога и учеников в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Песняева, Н. А. Эффективность развития речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 54-63. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогическая речь -- исследования -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- речевая деятельность -- уроки -- учебный диалог Аннотация: Итоги пролонгированного исследования позволили определить степень влияния приобретенного навыка ведения учебного диалога на последующую деятельность учащихся. Навык участия детей экспериментального класса в учебном диалоге проявляется благодаря специальной позиции учителя (диалогической) . В подтверждение эффективности разработанной методики предложены вниманию учителей примеры уроков, проведенных в экспериментальном классе, где присутствует сотрудничество, продуктивное взаимодействие, которое способствует развитию диалогической и монологической речи детей, самостоятельности их суждений, гибкости мышления и других личностных качеств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шихалиев, Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся / Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 38-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалогизация (методика преподавания учебных предметов) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике -- развитие мышления -- развитие речи -- содержание обучения -- субъекты образовательного процесса -- учебный диалог -- школьники Аннотация: О диалогизации содержания обучения математике в начальных классах. В учебном диалоге участвуют субъекты образовательного процесса - учитель и учащийся.
Доп.точки доступа: Таги-заде, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Евгения Владиславовна (д-р пед. наук, профессор). Возможности дискуссионной формы обучения / Е. В. Коротаева> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 153-158. - (Мое мнение) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аукцион знаний -- гуманизация образования -- дискуссия -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- проблемный семинар -- семинары -- студенты -- учебная дискуссия -- учебный диалог -- формы обучения Аннотация: В качестве примера интерактивного занятия со студентами приводится дискуссионное занятие. Подчеркивается, что интерактивное обучение позволяет одновременно решать и конкретно-познавательную задачу, которая связана с непосредственной учебной ситуацией, и коммуникативно-развивающую, в процессе решения которой вырабатываются основные навыки общения внутри и за пределами отдельной группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 11. - С. 110-120. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- обучение -- учебные задания -- учебный диалог -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|