Поисковый запрос: (<.>K=учебные мотивы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Кудрявцев, М. Д. (доцент Красноярского гос. пед. ун-та). Обучение локомоциям на основе теории учебной деятельности / М. Д. Кудрявцев> // Физическая культура в школе. - 2004. - № 2. - С. 3-6. - (Учебная работа) ) . - Продолж. Начало: N 6, 2003
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): двигательная биомеханическая основа -- двигательные действия -- двигательные способности -- координации движений -- локомоции -- младшие школьники -- теория учебной деятельности -- уроки физкультуры -- учебные задачи -- учебные мотивы -- физическая культура Аннотация: Об использовании на уроках физической культуры теории учебной деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коростелева, Т. В. (канд. биолог. наук). Диагностика учебных мотивов школьников / Т. В. Коростелева, Н. А. Курдюкова> // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- диагностика -- методики обучения -- мотивация обучения -- мотивация учебной деятельности -- педагогическая психология -- предметная деятельность учащихся -- психология обучения -- учебные мотивы -- учителя биологии -- школьники Аннотация: В теории учебной деятельности в качестве одного из исходных составляющих рассматриваются учебные мотивы школьника. О характеристиках поведения обучающегося, которые являются показателями развития для учителя биологии. Приводится опросник на выявление мотивов учебной деятельности школьников при обучении биологии.
Доп.точки доступа: Курдюкова, Н. А. (канд. психолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Овчинникова, В. С. (доц.). Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 19-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация действий (образование) -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- младшие школьники -- мотивы учебные -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- побуждение к автоматизации действий -- учебные мотивы -- формирование навыков -- школьники Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стюхина, Г. А. (канд. психолог. наук, доц.). Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста. Лекция 6. Психолого-педагогические особенности развития личностной сферы младших школьников / Стюхина Г. А.> // Начальная школа. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - Продолж. Начало: № 17-21
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): лекции -- младшие школьники -- нежелание учиться -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- трудности обучения -- учебная мотивация -- учебные мотивы Аннотация: Особенности учебной мотивации и способы ее формирования. Классификация учебных мотивов. Трудности обучения, связанные с нежеланием учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мокина, И. В. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / Мокина И. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 23-35 : табл. - (Диагностика успешности учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. ) . - Прил.: с. 29-34
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика -- качество образования -- качество обучения -- методические материалы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- повышение учебных мотивов -- работа с педагогами -- работа с родителями -- работа с учащимися -- уровень обученности -- учебная мотивация -- учебные мотивы -- формирование учебной мотивации Аннотация: Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении руководителем мер по управлению качеством образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 33-45. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 + 88.5 + 74.6 Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): АУ -- академическая одаренность -- академическая успешность -- внешняя учебная мотивация -- внутренняя учебная мотивация -- интеллект школьника -- источники мотивации -- кросс-культурные исследования -- методика психологического исследования -- мотивация учебной деятельности -- психологические исследования -- роль учебной мотивации -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- структура мотивации -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивы -- хорошие оценки Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.
Доп.точки доступа: Шепелева, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ярмолицкая, Вероника. Мои мотивированные ученики : методическая разработка обучающего семинара для педагогов / Вероника Ярмолицкая> // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 20-21 : табл. - (Конкурс) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв.). - Таблица "Стимул-действие"Шкалы мотивации. - Алгоритм картины будущего. - Условия активизации учебных мотивов у детей . - Прил.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): мотивационная деятельность -- мотивация -- обучающие семинары -- семинары -- семинары для учителей -- учебная мотивация -- учебные мотивы Аннотация: Обучающий семинар для педагогов, на котором рассматриваются теоретические аспекты создания высокой мотивации деятельности, в том числе и учебной, проверяются практические приемы повышения учебной мотивации у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стюхина, Г. А. (кандидат психологических наук; доцент). Формирование учебной мотивации младших школьников / Г. А. Стюхина> // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 26-28. - (Факультет начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета) (Методическая помощь начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды учебных мотивов -- младшие школьники -- начальная школа -- учебная мотивация -- учебные мотивы Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы формирования учебной мотивации младших школьников, подходы к классификации учебных мотивов, эмпирические данные по обсуждаемой теме, а также характеризуется роль педагога в формировании мотивов учения на начальном этапе обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|