Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 12. - С. 13-15. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- здоровьесберегающие компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентность -- компетенции -- курсы ОБЖ -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные компетенции -- образовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- учащиеся -- учебно-познавательные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Косякин, Ю. В. (канд. техн. наук). Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов / Ю. В. Косякин, Л. И. Абдуевская> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- познавательная деятельность студентов -- проблемно-деловые игры -- ролевые игры -- роль преподавателя -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Анализируется актуальность использования мотивации для повышения эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Адуевская, Л. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике). Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А. А. Малахов> // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования). Методика развития учебно-познавательных компетенций / Кашкарова Е. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 36-38 : 1 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 38 (16 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- техническое моделирование (образование) -- учебно-познавательные компетенции -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О различных приемах и методах, формирующих учебно-познавательные компетенции учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук). Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (20 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник). Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 16-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УПД -- УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- классификации общеучебных навыков -- классификации общеучебных умений -- компоненты содержания образования -- метапредметное содержание образования -- метапредметные образовательные результаты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Рассматривается роль деятельностных компонентов метапредметного содержания образования, отраженных в ФГОС общего образования второго поколения и обсуждается связь между ними. Излагается трактовка и описываются различные способы классификации общеучебных умений и навыков на уровне универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|