Поисковый запрос: (<.>K=учебное взаимодействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Мартынова, И. В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений / И. В. Мартынова> // Начальная школа. - 2001. - № 4. - С. 47-51. - (Проблемы современного урока) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- сотрудничество -- сочинения -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество -- формы обучения Аннотация: Об опыте использования учебного взаимодействия как формы обучения при написании сочинений
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Богоявленская, И. Ф. Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения старшеклассников / И. Ф. Богоявленская> // Образование в современной школе. - 2009. - № 6. - С. 51-59. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- педагогические условия -- семья -- старшеклассники -- субъектность позиции -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- школа Аннотация: Учащийся как субъект образовательной деятельности. Личностная модель построения взаимодействия с учащимися. Образовательная деятельность учителя. Взаимодействие школы и семьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Костромина, Н. И. (учитель нач. классов). Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 19-22 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- модели учебные -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- текст (образование) -- технология учебного взаимодействия -- уроки -- учебное взаимодействие -- учебные модели -- школьники Аннотация: Приводится содержание уроков, посвященных "рождению" предметной модели понятия "текст", а также появлению с ее помощью его стержневых теоретических понятий "тема" и "основная мысль". На уроках применяется технология учебного взаимодействия, школьники учатся создавать условные учебные модели. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Шкуро, М. Э. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- проектирование урока -- проекты урока -- учебная самостоятельность -- учебное взаимодействие -- учебные действия -- учебные диалоги -- учебные задачи Аннотация: Рассматривается сущность понятий "учебная деятельность", "учебная задача" и "учебный диалог". Показано, как можно обучать школьников умению вести учебный диалог, в процессе которого происходит становление их учебной самостоятельности. Отмечено, что для организации учебного диалога важно проектировать, а не планировать урок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рязанов, В. А. (старший преподаватель). Что такое "обучение по способностям" и как его организовать / В. А. Рязанов> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90-96. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросники -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- индивидуальный темп -- обучение по способностям -- сотрудничество по вертикали -- способности учеников -- учебное взаимодействие Аннотация: Образовательные потребности современного общества актуализируют задачу создания такой технологии обучения, которая позволяла бы в условиях массовой школы учитывать индивидуальные особенности и способности отдельного человека. В условиях организованного сотрудничества учащихся "по вертикали" обучение по способностям оказывается реальным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта; академик РАЕН). Механизмы ориентирующей педагогической коммуникации в обучении / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 24-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дискурс -- дискурсное поле организации -- информационные модели коммуникаций -- модели коммуникаций -- модель ориентирующей кооперации -- обучающая коммуникация -- обучение -- ориентирующая кооперация -- педагогическая коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие Аннотация: Статья посвящена методологическим и теоретическим проблемам учебной коммуникации. Рассматриваются особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической педагогике и психологии. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Матяш, Н. В. Ситуационный анализ процесса общения в учебном взаимодействии / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова> // Воспитание школьников. - 2017. - № 1. - С. 47-56. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ процесса общения -- коммуникативные ситуации -- коммуникации -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- процесс общения -- ситуативный подход -- ситуации общения -- ситуационный анализ -- средняя школа -- структура ситуации общения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная ситуация -- учебное взаимодействие -- учебное общение -- учебные коммуникативные ситуации -- ученики -- учителя -- школьники -- школьное общение Аннотация: Процесс учебного общения между учителем и учениками с позиции ситуативного подхода. Содержание учебной ситуации и ее элементов в опосредовании эффективности учебного общения. Методика экспресс-анализа освоения ситуации учебного взаимодействия.
Доп.точки доступа: Павлова, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|