Поисковый запрос: (<.>K=успех бизнеса<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Смит, Свен. Иди и расти / Свен Смит ; [беседовала] Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2009. - № 7. - С. 42-44, 46 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ рынков -- детализация рынка -- интервью -- источники роста -- рост бизнеса -- темпы роста компаний -- управление ростом -- успех бизнеса Аннотация: Интервью со старшим партнером компании McKinsey & Company о факторах роста компаний (бизнеса).
Доп.точки доступа: Матвеева, Анастасия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Марченко, А. Самообучающиеся организации - миф или реальность? / А. Марченко> // Управление персоналом. - 2006. - № 6. - С. 48-49. - (Обучение персонала) )
. - ISSN хххх-ххххББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- модели организаций -- организации -- плюралистические организации -- радикальные организации -- самообучающиеся организации -- теория менеджмента -- унитарные организации -- успех бизнеса Аннотация: О возможности создания системы воспроизводства самообучения в плюралистической организации.
Доп.точки доступа: Баррел; Морган Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 21-23. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Организация управления Кл.слова (ненормированные): качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы Аннотация: То, как организована структура фирмы, имеет огромное значение для успешности всей ее стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Екатерина. Главный полевой игрок : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 37-38. - (Place/ Продажи) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании Аннотация: Казалось бы, торговый представитель - отнюдь не самая главная фигура на "шахматном поле" современного рынка. Однако зачастую именно от его "ходов" зависит общий успех всей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies). Спроси и продай : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 39-41 : 1 фот. - (Place/ Продажи) )
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса Аннотация: Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попали в "яблочко"? Начните выяснять, что хочет клиент - рекомендует автор этой статьи. Но будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая). Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - (Promotion / Продукт-плейсмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-программы -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 55. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи Аннотация: Американская компания Handleman Entertainment Resources, применяя принципы категорийного менедждмента, построила миллиардный бизнес на управлении продажами компакт-диcков в розничных сетях вроде Walmart.
Доп.точки доступа: Handleman Entertainment Resources, компания; Walmart, розничная сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мороз, Юрий (предприниматель; директор Института Юрия Мороза). Наемные сотрудники? ! Они - ужасны! / Ю. Мороз> // Управление персоналом. - 2010. - № 20 (246). - С. 6-18 : фот. - (VIP-гость) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- бизнесмены -- интервью -- интернет-рассылки -- коучинг -- маркетологи -- мотивации сотрудников -- мотивирующие агентства -- наемные сотрудники -- работодатели -- рекрутмент -- руководители -- рынки -- стриминг -- успех бизнеса Аннотация: О роли предпринимательства в современном мире и о перспективах развития бизнеса в России.
Доп.точки доступа: Мороз, Ю. (предприниматель; директор Института Юрия Мороза) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дискин, Иосиф. Драйверы перемен: новый социальный контракт и коалиция реформ / Иосиф Дискин> // Эксперт. - 2012. - № 33. - С. 60-62. - (Политика. Власть и общество) )
. - ISSN 1812-1896ББК 66.03 + 60.52 Рубрики: Политика. Политология Политическая система--Россия Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): бизнес и власть -- власть и бизнес -- государство и общество -- коалиция реформ -- коррупционное чиновничество -- локомотивы экономического роста -- национальная буржуазия -- общественно-политические системы -- общественные запросы -- общество и государство -- политические реформы -- политическое партнерство -- социальные контракты -- спрос на легальное государство -- спрос на соблюдение закона -- субъекты реформ -- успех бизнеса Аннотация: Исторический обзор перемен в характере бизнеса и в сущности российского чиновничества, определяющих характер функционирования государства. Обоснование необходимости заключения нового социального контракта для проведения политических реформ, обозначение условий и путей их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|