Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 15-16. - (Product / Брендинг) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - Ил.: 12 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- модели брендинга -- модель нейминга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- стоимость бренда -- управление брендами -- ценность бренда
Аннотация: Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этой статье полезные для работы схемы собраны в общую коллекцию.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бартон, Шерон.
    Правильные бренды : и чувства, которые они вызывают / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 17-18. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- психология потребителей -- управление брендами
Аннотация: В этом мало математики - гораздо больше лирики. Но это факт: для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо, чтобы у потребителей сформировалось три неуловимых чувства по отношению к вашему продукту: ощущение причастности, дружественности и вера в его надежность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, Настасья.
    Брендинг по полочкам / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 57-69 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые понятия брендинга -- брендинг -- бренды -- декларативное позиционирование компаний -- деятельность менеджеров -- инструменты управления брендами -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по коммуникациям -- осведомленность -- практика позиционирования -- реклама -- система брендинга -- строительство сильных брендов -- улучшение осведомленности -- управление брендами -- элементы брендов
Аннотация: Маркетинговые коммуникации являются одним из самых сильных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям сильно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и рассматривает аргументы в пользу строительства сильного бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)