Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=трудности социализации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузнецова, Л. В.
    Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л. В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-образовательный процесс -- мониторинг воспитанности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- подростки -- психологическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- трудности адаптации -- трудности социализации -- школы -- школьная адаптация -- школьная дезадаптация
Аннотация: Система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, успешно реализуется педагогическим коллективом школы N 196 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа N 196
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- задержка психического развития -- коммуникативные компетенции -- коррекционная помощь -- легкое психическое недоразвитие -- межличностные взаимодействия -- подростки -- профилактика отклонений -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- специальное коррекционное обучение -- специальные образовательные программы -- трудности социализации -- умственная отсталость -- учреждения специального образования -- эмпирические исследования
Аннотация: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)