Поисковый запрос: (<.>K=трансформирующее обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 81-89. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 89 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративные образовательные проекты -- обобщенные модели образования -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные проекты -- трансформирующее обучение -- требования к образовательным программам -- управленческо-дидактические требования -- эмпирические модели образования Аннотация: Автор предлагает ориентиры дидактического проектирования, которые могут способствовать практическим решениям при разработке корпоративных образовательных проектов и программ. Уточнено понятие образовательного проекта и программы. Выделены обобщенные дидактические модели, которые реализуются в рамках корпоративных образовательных программ и/или проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кларин, Михаил Владимирович (ведущий научный сотрудник; доктор педагогических наук). Трансформирующее обучение / Михаил Владимирович Кларин> // Народное образование. - 2016. - № 1. - С. 85-94 : 2 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- непрерывное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации педагогов -- последипломное профессиональное образование -- трансформирующее обучение Аннотация: Рассказывается об инновационном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая). Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные модели -- гуманизация образования -- западное научное мышление -- когнитивизм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- либерализация образования -- либеральное образование -- направления педагогической науки -- научное мышление -- обучение -- педагогические теории -- саморегулируемое обучение -- социальные критические теории -- социальные теории -- трансформирующее обучение Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|