Поисковый запрос: (<.>K=типы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Шадриков, В. Д. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков> // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 72-83
Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- концепции -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии педагогические -- типы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурменская, Г. В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 89-103. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:30 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения Аннотация: О позиции П.Я.Гальперина в дискуссии о роли индивидуально-психологических различий в обучении.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коротенков, Ю. Г. Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 66-70. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- компьютертные средства обучения -- личностно ориентированное образование -- обучение -- система образования -- способы обучения -- средства обучения -- типы обучения -- учебный процесс -- школы Аннотация: Показана возможность компьютерных средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Моисеев, В. Открытое образование: идеология формирования сети / В. Моисеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 2. - С. 26-27 . - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- интерактивное обучение -- мотивации учебной деятельности -- обучение -- открытое образование -- открытое планирование обучения -- профессиональное мышление -- студенты -- типы обучения Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные технологии -- качество образования -- контекстное обучение -- модели обучения -- образовательные технологии -- обучающие модели -- обучение -- педагогические технологии -- принципы обучения -- содержание обучения -- студенты -- технологии в образовании -- технологии в педагогике -- типы обучения -- школы -- школьники Аннотация: Определены понятие и содержание контекстного обучения, его принципы, модели, а также педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого). Качество образования - качество социума: чему и как учить / С. Ю. Жолков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 15-20. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.03 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 20 в. История образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество социума -- математика -- математическое образование -- образовательная среда -- обязательные знания -- социум -- типы обучения -- формы преподавания Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Калоша, А. И. (старший преподаватель). Культура здоровья как педагогическая категория и компоненты ее составляющие / А. И. Калоша> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-40. - (Ваше здоровье) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- педагогические категории -- типы обучения -- физическое воспитание Аннотация: О значимости воспитания культуры здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|