Поисковый запрос: (<.>K=технология диагностики<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 152-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- методы диагностики -- обучение -- обученность -- оценка качества -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены методологические основания диагностики обученности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аванесов, В. С. Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рыблова, А. Н. (д-р пед. наук, проф.). Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Н. Рыблова, В. В. Мишле> // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 113-115. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика самоопределения -- дифференцированная диагностика -- колледжи -- компоненты технологии -- лицеи -- модель технологии -- профессиональное самоопределение -- профильно-дифференцированная диагностика -- самоопределение -- технология диагностики -- учащиеся Аннотация: В статье авторы предлагают дифференцированную диагностику профессионального самоопределения, которая способствует созданию оптимальных условий для выявления индивидуальных особенностей учащихся и обеспечивает правильный выбор будущей профессии.
Доп.точки доступа: Мишле, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 46-49 : 7 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория -- ФГОС -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- проблемы формирования -- технология диагностики -- экспериментальные умения Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 49-53 : 7 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало № 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория -- ФГОС -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- проблемы формирования -- технология диагностики -- экспериментальные умения Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Никифоров, Г. Г. Диагностика экспериментальных умений / Г. Г. Никифоров> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 46-49 : 13 ил. - (Образовательные ресурсы) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.) . - Дополнительный материал см. на диске. - Продолж. Начало в №№ 3, 4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА-лаборатория -- ЕГЭ-лаборатория -- ФГОС -- методика преподавания физики -- преподавание физики -- проблемы формирования -- технология диагностики -- экспериментальные умения Аннотация: О проблемах текущей и итоговой проверки уровня сформированности экспериментальных умений в условиях ФГОС нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|