Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теория позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы и стратегический менеджмент / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2013. - № 1. - С. 131-146. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 145-146 (33 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
динамические способности -- менеджмент -- ресурсный подход -- стратегическая теория фирмы -- стратегический менеджмент -- теория открытых инноваций -- теория позиционирования -- теория фирмы -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены подходы к теории фирмы, которые были разработаны в рамках стратегического менеджмента: теория позиционирования, ресурсный подход, теория динамических способностей, концепция знаний, а также теория открытых инноваций. Автор показывает, как можно интерпретировать основные идеи этих подходов с точки зрения экономической теории фирмы, а также выделяет ряд концепций, которые позволяют расширить и обогатить экономическую теорию фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мельникова, О. Т.
    Дискурсивный подход к исследованию идентичности / О. Т. Мельникова, Е. С. Кутковая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 1. - С. 59-71. - (Обзорно-аналитические исследования) ) . - Библиогр.: с. 69-71 (39 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- дискурсивная психология -- идентичность -- исследование идентичности -- критический дискурс-анализ -- социальная практика -- социальные категории -- социальные нормы -- социальные роли -- теория позиционирования
Аннотация: Проводится сопоставление основополагающих понятий, используемых в традиционном (социокогнитивном) и дискурсивном подходе к исследованию идентичности.


Доп.точки доступа:
Кутковая, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жук, Екатерина Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 184-196. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 195-196 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая кастомизация -- маркетинговые технологии -- массовая кастомизация -- модели открытых инноваций -- позиционирование компаний -- потребительское поведение -- продукция -- рыночная сегментация -- теория позиционирования -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности использования компаниями методов теории позиционирования в условиях современного рынка и изменения поведения всех его субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)