Поисковый запрос: (<.>K=студии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Леонтьева, О. Пространство плюс выбор : [беседа о том, что такое Парк открытых студий] / О. Леонтьева> // Первое сентября. - 1999. - 3 апреля. - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- парк открытых студий -- студии (образование) Аннотация: Парк открытых студий - это образовательная система, в которой вместо классно-урочной системы работают студии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курочкина, Т. В. (педагог доп. образования Центра эстетического воспитания детей). Веселые лоскутики - неиссякаемый источник творчества / Т. В. Курочкина, Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 59-60. - (Внеклассное занятие) ) . - Ил.: 6 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город); Центральный административный округ Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- дети -- дополнительное образование детей -- лоскутные работы -- опыт работы -- студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического воспитания -- эстетическое воспитание Аннотация: О студии "Искусница" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа г. Москвы. В студии дети занимаются созданием лоскутных работ.
Доп.точки доступа: Сметанина, Н. И. (методист Центра эстетического воспитания детей); Центр эстетического воспитания детейЦентр эстетического воспитания детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Меркулова, Н. А. (педагог-организатор детско-юношеского центра "Виктория"). Волшебство батика / Н. А. Меркулова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 82-83. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): батик -- воспитание -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- роспись тканей -- студии (образование) -- школьники Аннотация: О занятии детей в студии "Батик". Приводится краткий конспект занятия для учащихся второго года обучения по теме: "Выполнение эскиза для росписи шелкового шарфа. Роспись шарфа". (Из опыта работы педагога).
Доп.точки доступа: "Батик", студия; Батик, студия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобанова, Е. А. (учитель музыки, педагог доп. образования МОУ СОШ N 14). Фольклорная арт-терапия в практике работы педагога дополнительного образования / Е. А. Лобанова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 11. - С. 34-39. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Мурманская область--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- дети -- дополнительное образование детей -- музыка (образование) -- музыкальный фольклор -- опыт работы -- песенный фольклор -- русский фольклор -- студии (образование) -- фольклор -- фольклорная арт-терапия -- фольклорные студии -- школы (образование) -- школьники -- школьные студии Аннотация: О фольклорной арт-терапии в практике работы учителя музыки, педагога дополнительного образования средней школы N 14 г. Мончегорска Мурманской области. В школе действует фольклорная студия "Русская сторонка".
Доп.точки доступа: Средняя школа; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Андреева, И. В. (педагог дополнительного образования). Музыкальное образование как фактор развития творческой личности / Андреева И. В., Андропов Ю. А., Лызлова О. А. ; Центр эстетического воспитания детей (Москва)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 8-10. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- музыкальное образование -- опыт работы -- развитие творческой личности -- студии (образование) -- творческие личности -- учреждения дополнительного образования -- центры эстетического воспитания детей -- школьники Аннотация: О методах и приемах работы, используемых педагогами студии "Веселые нотки" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа г. Москвы.
Доп.точки доступа: Андропов, Ю. А. (педагог дополнительного образования); Лызлова, О. А. (концертмейстер); Центр эстетического воспитания детей (Москва); Центр эстетического воспитания детей Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Нагорная, Т. В. (заведующая социально-педагогическим отделом). Не покинет нас только "Надежда" / Нагорная Т. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 22-25 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- студии (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: На протяжении многих лет в Центре развития творчества детей и юношества "Амурский" г. Омска действует студия детей с ограниченными возможностями здоровья "Надежда". Целью деятельности студии является педагогическая поддержка и создание условий для социальной адаптации (социализации) детей с особыми образовательными потребностями посредством включения их в разнобразные виды деятельности.
Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества "Амурский"; "Амурский", центр развития творчества детей и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гущина, Т. Ю. Родительское собрание-студия в системе взаимодействия детского сада и школы / Т. Ю. Гущина> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 39-44. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- готовность к школе -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- мотивационная готовность (образование) -- педагоги -- преемственность в образовании -- родители -- родительские собрания -- собрания-студии (образование) -- студии (образование) -- физическая готовность (образование) -- школы (образование) Аннотация: О родительских собраниях, проводимых в форме студии. Методика проведения родительского собрания-студии в дошкольном образовательном учреждении на тему "Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук). Детская студия в УДОД: попытка целостного взгляда / Б. В. Куприянов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Что такое студия?Для чего нужна студия?Какие бывают детские студии?Чем живет детская студия?Как организована жизнь детской студии? . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские студии (образование) -- дополнительное образование детей -- студии (образование) -- студийные объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Студия - один из самых распространенных типов детских объединений в учреждениях дополнительного образования детей. Однако практика деятельности студийных объединений показывает, что они мало похожи друг на друга. В статье сделана попытка нарисовать социально-педагогический портрет студии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|