Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стили воспитания детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кон, Игорь.
    Бить или не бить? / И. Кон // Семья и школа. - 2010. - № 9. - С. 10-12. - (Повод к размышлению) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- домашнее насилие -- права ребенка -- стили воспитания детей -- телесные наказания детей -- физическая неприкосновенность
Аннотация: О телесных наказаниях детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" / О. И. Сапрыкина [и др.] ; Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область), Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 35-39. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- классные часы -- проектные мастерские -- психогеометрия -- семейное воспитание -- синквейны -- стили воспитания детей -- ценностные приоритеты семьи
Аннотация: Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" позволяет корректно диагностировать взаимоотношения детей и родителей, стиль семейного воспитания, оказать индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания подрастающего поколения. Мастерскую можно также рассматривать в качестве формы предварительного контроля на начальном этапе формирования отношений и взаимодействия классного руководителя в организации процесса воспитания детей в коллективе класса.


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, О. И. (учитель начальных классов); Шенцева, Н. П. (учитель начальных классов); Долгих, Т. В. (учитель начальных классов); Мальцева, Л. И. (воспитатель); Ишкова, С. И. (учитель); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область); Основная общеобразовательная Курская школа (Белгородская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)