Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стандартизация в библиотечном деле<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шавыркина, Надежда Анатольевна (канд. ист. наук).
    Межгосударственная стандартизация: тенденции развития / Надежда Анатольевна Шавыркина // Библиотековедение. - 2004. - № 1. - С. 22-29. - (Управление) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы -- СИБИД -- библиотечные стандарты -- государственные стандарты -- межгосударственные стандарты -- стандартизация в библиотечном деле -- стандарты -- управление библиотеками
Аннотация: Рассматривается роль стандартов системы СИБИД в организации эффективного управления в библиотечной сфере, вопросы государственной политики в области стандартизации. Дана информация о деятельности Российской государственной библиотеки в разработке научных основ стандартизации и организации работы по межгосударственной стандартизации.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цукерблат, Д. М. (канд. пед. наук).
    Технологическое обеспечение библиотечного обслуживания / Д. М. Цукерблат // Библиосфера. - 2006. - № 1. - С. 6-11. - (Библиотековедение) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное обслуживание -- библиотечные менеджеры -- библиотечные технологии -- качество библиотечного обслуживания -- качество обслуживания -- менеджмент библиотечный -- менеджмент качества -- обучение персонала -- оптимизация библиотечного обслуживания -- персонал библиотек -- стандартизация в библиотечном деле -- унификация библиотечного обслуживания
Аннотация: Новые экономические условия функционирования библиотек при возрастающих требованиях к качеству библиотечных услуг обусловливают целесообразность внедрения новых эффективных форм управления, к которым относится система менеджмента качества. Системы менеджмента качества являются эффективным инструментом для достижения главной цели любого учреждения - удовлетворения требований потребителя. В статье рассмотрено понятие качества, подробно освещено технологическое сопровождение различных направлений деятельности библиотеки, дан анализ внутренних технологических документов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ахмадова, Юлия Асламбековна (менеджер по персоналу ООО "Комус-Кубань").
    Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг / Юлия Асламбековна Ахмадова // Библиотековедение. - 2006. - № 6. - С. 42-48. - (Ресурсы и технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - Ил.: 1 фот., 3 табл. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СФК (библиотечное дело) -- библиотеки -- библиотечные услуги -- информационные продукты (библиотечное дело) -- качество библиотечных услуг -- метод СФК (библиотечное дело) -- метод развертывания функции качества (библиотечное дело) -- метод структурирования функции (библиотечное дело) -- потребители информации -- потребности -- социологические исследования -- стандартизация в библиотечном деле -- стандарты -- управление качеством (библиотечное дело) -- читатели
Аннотация: О необходимости внедрения в практику работы библиотек основных положений стандартов МС ИСО серии 9000, которое позволит повысить качество создаваемых библиотеками информационных продуктов и услуг путем внедрения новых методов управления качеством. Рассмотрены преимущества метода структурирования функции (СФК) или метода развертывания функции качества. На основе социологического исследования представлена технология метода СФК.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)