Поисковый запрос: (<.>K=спортивный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 37-44. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.44 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.49 + 75.4 Рубрики: Экономика Физическая культура и спорт Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): МОК -- Международный олимпийский комитет -- Олимпийская хартия -- Олимпийские игры -- маркетинг -- олимпийские комитеты -- олимпийский маркетинг -- олимпийское движение -- спорт -- спортивный маркетинг Аннотация: История развития маркетинга Олимпийских игр.Особенности олимпийского маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перция, Валентин. "Я бы никогда не купил "Спартак" / В. Перция ; беседовала Г. Фазуллина> // Огонек. - 2005. - № 10. - С. 18. - (Для ума/Знаем как) )
. - ISSN 0131-6435ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Россия Кл.слова (ненормированные): спортивный маркетинг -- футбол -- футбольный бизнес -- футбольный маркетинг Аннотация: Интервью с маркетологом Валентином Перция. Автор считает, что футбольные клубы могут зарабатывать деньги на своей атрибутике.
Доп.точки доступа: Перция, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 38-40 : ил. - (Place / Тренд) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виды маркетинга -- сервис -- спортивный маркетинг -- средства массовой информации Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Юрьева, Елена. "Евро-2008": футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 46-54 : ил. - (Практика) )
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы -- спонсорство -- спорт -- спортивная реклама -- спортивные рекламные кампании -- спортивный маркетинг -- финансирование -- футбол Аннотация: О спортивном маркетинге рассказывается на примере рекламной кампании, развернувшейся на фоне "Евро-2008". Анализируются слоганы со спортивной тематикой.
Доп.точки доступа: Евро-2008, чемпионат по футболу Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Манжа, Олег. Спорт и спонсорство едины / Олег Манжа> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 32-33. - (Спортивый маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- спонсорство -- спортивная реклама -- спортивный маркетинг Аннотация: Как спортивный маркетинг развивается в России и каковы его перспективы.
Доп.точки доступа: Манжа, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дасковский, Андрей Борисович. За окном : успешное объединение всемирно известного футболиста и производителя окон / Андрей Борисович Дасковский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 37-39 : рис. - (Интервью) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): знаменитости -- инструменты продвижения брендов -- интервью -- маркетинговые инструменты -- окна -- оконные бренды -- оконный рынок -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- производители окон -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные носители -- спортивный маркетинг -- торговые марки -- футболисты -- целевые аудитории Аннотация: Привлечение знаменитостей к продвижению бренда - инструмент известный, достаточно эффективный и пользующийся спросом. Что может быть общего между футболом и оконным брендом? На первый взгляд может показаться, что ничего. Однако успех совместной работы всемирно известного футболиста Андрея Аршавина и лидера оконного рынка России - торговой марки КВЕ - доказывает обратное. О деталях этой рекламной кампании и перспективах на будущее журнал "Рекламодатель" побеседовал с Андреем Борисовичем Дасковским, генеральным директором компании "Профайн РУС".
Доп.точки доступа: Аршавин, А. (футболист); КВЕ, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Акимов, А. С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. С. Акимов, В. В. Алешин, Е. В. Кузьмичева> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 9. - С. 55-58. - (Менеджмент в спорте) ) . - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): крупные стадионы -- спортивные комплексы -- спортивные сооружения -- спортивный маркетинг -- физкультурно-спортивные услуги Аннотация: Повышение эффективности работы стадиона путем совершенствования системы средств продвижения и повышения качества физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона. Меры по повышению качества физкультурно-спортивных услуг и их оценка.
Доп.точки доступа: Алешин, В. В.; Кузьмичева, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кохановский, Евгений Владимирович. Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге / Е. В. Кохановский> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 97-103. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 103 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): практические дисциплины -- прикладные науки -- спонсорство -- спорт -- спортивный маркетинг -- спрос -- феномен спорта Аннотация: Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг - это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге. Эффективная спонсорская программа содействует формированию имиджа спортивного спонсора. Необходимо сформировать команду отечественных спортивных маркетологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кохановский, Евгений Владимирович. Массовая культура и российский профессиональный спорт = Popular Culture and Russian Professional Sport / Е. В. Кохановский> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 130-136. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 136. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 75.3 + 76.032 Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- международные турниры -- национальное общество -- отечественный спорт -- профессиональный спорт -- российский профессиональный спорт -- российский спорт -- спонсорство -- спортивный маркетинг -- телевидение Аннотация: Массовая культура призвана транслировать социально значимую информацию широким слоям населения на языке обыденного понимания массового потребителя. Продукция массовой культуры формируется рынком, а необходимым условием такой продукции является коммерческий успех. Все свойства массовой культуры присущи профессиональному спорту как зрелищу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|