Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Явбатырова, Б. Г.
    Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в учреждениях интернатного типа / Б. Г. Явбатырова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 116-119. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети-сироты -- детские дома -- интернаты -- педагогическая работа -- сиротство -- сироты -- содержательная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- социально-педагогическая адаптация -- социальное сиротство -- уровни адаптации -- формы организации работы
Аннотация: Об условиях успешной социальной адаптации сирот.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вектор диалога -- вектор развития -- вектор субъектности -- внутренние качества личности -- детская инициатива -- деятельностная школа -- диалог (образование) -- диалог культур -- креативность -- мультикультурность -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- педагогические смыслы -- программы открытого типа -- проектная деятельность -- развитие мышления -- развитие образовательных потребностей -- самообразование -- саморазвитие -- смысловые ориентиры -- содержательная деятельность -- творческие способности -- творчество -- философия школы -- школа вопросов -- школа диалога -- школа мышления -- школа реальных действий -- школы нового поколения -- эмоциональное переживание -- эмоциональное проживание
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)