Поисковый запрос: (<.>K=сложные слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Семянкова, О. И. Эти сложные "сложные " слова / О. И. Семянкова> // Секретарское дело. - 2005. - № 1. - С. 12-15. - (Документирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): грамматика -- деловое письмо -- деловой язык -- склонения сложносоставных слов -- сложные слова -- стилистика Аннотация: Разъяснения образования сложных слов, их склонения. Список часто встречаемых в документах сложных слов и правила их написания в деловых письмах. В помощь секретарю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Hatten Sie's gewusst? > // Deutsch - Первое сентября. - 2004. - № 24. - S. 23. - (Sprachliches) )
ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): германские языки -- иностранные языки -- немецкий язык -- сложные слова
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Левашов, Е. А. Еще раз об аффиксоидах / Е. А. Левашов> // Русская речь. - 2008. - № 3. - С. 50-52. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): аффиксоиды -- аффиксы -- морфемы -- префиксоиды -- префиксы -- словообразование -- сложносокращенные слова -- сложные слова -- суффиксоиды -- суффиксы Аннотация: История появления термина аффиксоид.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кукушкина, О. В. Незначимые компоненты в структуре русского слова: взгляд с позиции морфонологии / О. В. Кукушкина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 5. - С. 9-29. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. ) . - Примеч.: с. 28-29
. - ISSN 0201-7385ББК 81.02 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Грамматика Русский язык Кл.слова (ненормированные): компоненты -- консонизаторы -- морфемы -- морфонология -- незначимые компоненты -- образование слов -- префиксы -- русское слово -- слова -- словообразование -- сложные слова -- составные форманты -- структура русского слова -- форманты Аннотация: Попытка посмотреть на неполнозначные компоненты русского слова с функциональной стороны и прежде всего с точки зрения их морфонологической роли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Балашова, Г. В. Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу в неязыковом вузе (на примере немецкого языка) / Балашова Г. В.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 1. - С. 24-26. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 81.07 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- грамматика -- грамматические приемы -- инфинитив -- использование словарей -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- обучение -- переводческие модификации -- переводческие приемы -- порядок слов -- профессионально ориентированный перевод -- семантический перевод -- сложные слова -- современная трактовка -- способы перевода -- студенты -- типичные ошибки -- фразеологизмы -- юридические вузы -- юридические тексты -- юридические термины Аннотация: Переводческие приемы, используемые при обучении студентов профессиональному переводу в неязыковом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Hatten Sie's gewusst? > // Deutsch - Первое сентября. - 2010. - № 23. - S. 38
ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): грамматика -- иностранные языки -- лексикология -- немецкий язык -- словоупотребление -- сложные слова Аннотация: Особенности употребления отдельных немецких слов: Urlaub, Meerkatze, сложные слова с Meer, Meeres, Berg, Berges.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дружинина, Тамара Васильевна. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. В. Дружинина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 8. - С. 24-25, 30 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дефисное написание -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- слитное написание -- сложные слова -- уроки русского языка Аннотация: Конспект урока для 6 класса на тему "Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Краснянский, Вадим Владимирович. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В. В. Краснянский> // Русский язык в школе. - 2010. - № 8. - С. 75-79. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 + 81.2Рус Рубрики: Лексикология Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): агглютинация (языкознание) -- билексемы -- диахронизм -- идиомы -- лексемы -- русский язык -- синхронизм -- сложносоставные слова -- сложные слова -- фразеологизмы -- цветовые композиты Аннотация: О промежуточных явлениях в области лексики и фразеологии в связи с определением их отнесенности к тому или иному типу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крысин, Леонид Петрович (доктор филологических наук). Слова-"кентавры" / Л. П. Крысин> // Русский язык в школе. - 2010. - № 9. - С. 76-80. - (Лингвистические заметки) (Язык и культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 80 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 + 81.2Рус Рубрики: Лексикология Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заимствования -- морфология -- неологизмы -- слова-кентавры -- словообразование -- сложные слова Аннотация: Анализ группы слов, словообразовательная структура которых относительно нова для русского языка, их нормативность, формы и способы освоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богатырева, Инна. Слово - это просто или сложно? / И. Богатырева> // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 2. - С. 57-62. - (Занимательная филология) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- слова -- сложные слова -- филология -- языкознание Аннотация: Слово является центральной языковой единицей, как для большинства простых носителей языка, так и для специалистов в области самых разных лингвистических дисциплин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|