Поисковый запрос: (<.>K=сложные предложения<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Практическая грамматика : этимология и синтаксис / В. Ананьин [и др.] ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 2. - С. 7-10. - (Из старых учебников) ) . - Окончание. Начало в N 1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- наречия -- повторительные упражнения -- причастия -- простые предложения -- русский язык -- синтаксис -- словообразование -- сложные предложения -- учебники -- части речи Аннотация: Цитируются фрагменты учебника "Практическая грамматика" по третьему изданию (М., 1910) в современной орфографии с незначительным сохранением старой.
Доп.точки доступа: Макаров, Г.; Селезнев, И.; Симонов, А.; Чернышов, Н.; Чукаев, Н.; Ананьин, В.; Приемышева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белоруссов, Иван Михайлович. Учебник по русской грамматике. Синтаксис / И. Белоруссов ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 7-10. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 7-10). - Окончание
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- грамматика -- знаки препинания -- определительные предложения -- педагоги -- придаточные предложения -- синтаксис -- сложные предложения -- средние учебные заведения -- учебники -- учебники грамматики -- филологи Аннотация: Фрагменты учебника цитируются по 22-му изданию, преимущественно в современной орфографии.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Белоруссов, И. М. (филолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бархударов, С. Г. Русская грамматика (1935) / С. Г. Бархударов ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 4. - С. 3-7. - (Учебник+) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 4. - С. 3-7). - Окончание
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): безличные предложения -- историческая специфика -- назывные предложения -- подлежащее -- правописание -- предложения -- сказуемое -- сложные предложения -- учебники -- учебные пособия Аннотация: Фрагменты учебника "Русская грамматика", изданного в 1935 году.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полиенко, Н. Н. Урок в классе выравнивания / Н. Н. Полиенко> // Русский язык в школе. - 2003. - № 6. - С. 38-42
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бессоюзные сложные предложения -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- классы корекции -- коррекционные классы -- русский язык в школе -- сложные предложения Аннотация: Описание урока русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения" в классе коррекции для детей с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зданкевич, В. Г. Знаки препинания в предложениях со сходной структурой / В. Г. Зданкевич> // Русская речь. - 2003. - № 5. - С. 114-115. - (Поступающему в ВУЗ) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- знаки препинания -- русский язык -- синтаксис -- сложные предложения Аннотация: В помощь абитуриентам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Марченко, Е. П. Полипредикативные сложные предложения как единицы текста / Е. П. Марченко> // Филологические науки. - 2003. - № 5. - С. 42-48. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык, 20 в. Кл.слова (ненормированные): грамматика русского языка -- диктемы -- компоненты текста -- полипредикативные предложения -- синтаксис -- сложные предложения Аннотация: О наличии у полипредикативных сложных предложений современного русского языка предложенческих и текстообразующих признаков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зикеев, А. Г. Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития / А. Г. Зикеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- ограниченные речевые возможности -- речевое развитие -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- сложные союзные конструкции -- умственно отсталые дети Аннотация: Рекомендации по овладению сложными предложенями умственно отсталыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Глухих, В. М. О некоторых трудностях в разборе сложных предложений / В. М. Глухих> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 112-116. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложения -- простые предложения -- сложноподчиненные предложения -- сложные многочленные предложения -- сложные предложения Аннотация: Сложные предложения разнообразны по составу, строению и синтаксической семантике и широко употребительны в современном русском литературном языке. Автором рассмотрены некоторые, продолжающие вызывать затруднения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Марченко, Е. П. Полипредикативные сложные предложения в современном русском языке / Е. П. Марченко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 26-32. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.12Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- полипредикативные предложения -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- сложные предложения Аннотация: О различиях по своему характеру полипредикативных сложных предложений, что объясняется тем, как их части и компоненты объединяются друг с другом на основе семантико-синтаксических и ассоциативных связей и отношений. Приведены примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Канакина, Галина Ивановна (канд. пед. наук). Один из примеров усвоения синтаксической теории / Г. И. Канакина> // Русская словесность. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- приемы обучения -- символика чисел -- синтаксис сложных предложений -- синтаксическая теория -- сложноподчиненные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- типы придаточных -- числа Аннотация: Об использовании приема символики чисел в теории синтаксиса сложных предложений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|