Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=скрытое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пухир, С.
    Что такое НЛП / С. Пухир // Экология и жизнь. - 2006. - № 3. - С. 37-41. - (Образование) (Терра Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
методика переговоров -- нейролингвистическое программирование -- переговоры -- практическая психология -- программирование -- психология -- скрытое воздействие
Аннотация: В статье рассматривается одно из направлений в психологии - нейролингвистическое программирование (НЛП) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кубутаева, Ульяна Кубутаевна.
    Влияние манипулирования на развитие современного общества / У. К. Кубутаева // Социология власти. - 2009. - № 2. - С. 66-72. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
манипулирование -- манипуляция -- массовое сознание -- общество -- подпороговый эффект -- самоидентификация -- скрытое воздействие -- сознание
Аннотация: В статье рассматриваются общественные условия и обстоятельства для манипулирования сознанием, сущность и механизм манипулирования, а также личностный потенциал сопротивления манипулированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дзялошинский, И.
    Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес-коммуникациях / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 11/12. - С. 113-117. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 117 (15 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бизнес-коммуникации -- воздействие на потребителя -- информационная агрессия -- информационные атаки -- информационные войны -- коммуникативное воздействие -- коммуникационное пространство -- конкуренция -- реклама -- рекламные кампании -- скрытое воздействие -- формы воздействия
Аннотация: Рассматриваются методы и приемы так называемой информационной войны. Разбираются примеры из практики рекламных кампаний известных фирм.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.; BMW, автомобильная компанияAudi, автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)