Поисковый запрос: (<.>K=система скидок<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литвинова, Елена. Корпоративное обучение: как правильно выбрать курс иностранного языка для сотрудников / Литвинова Елена> // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 86-87. - (Обучение) ) . - Илл.: 1 фотография
. - ISSN хххх-ххххББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика, 2005 г. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): корпоративные клиенты -- образовательные услуги -- профессиональный персонал -- регионы -- система скидок -- типовые программы -- формы обучения -- языковые центры Аннотация: О деятельности Международного языкового центра Language Link.
Доп.точки доступа: "Language Link", международный языковой центр; Базовый элемент; Альфа Банк; Гута Банк; Росбанк; Банк Натексис; Финансбанк; М-Видео Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонов, А. И. (канд. экон. наук). Гибко скинул - весело пошло : управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах / Леонов А. И.> // Российское предпринимательство. - 2004. - № 11. - С. 68-74. - (Ценообразование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): гибкая система ценообразования -- система скидок -- скидки -- управление ассортиментной политикой -- управление ценой -- ценообразование Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования и изменения системы скидок, через которую достигается гибкость в системе ценообразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заработать на понижении : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов?> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 35-36. - (Price / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активность персонала -- вознаграждение -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система скидок -- скидки -- ценовая политика Аннотация: Как известно, положительных изменений в работе торговых представителей легче всего добиться с помощью модификации программ их вознаграждения. Почему бы не сделать то же самое и в отношении дистрибьюторов? Почему бы не увязать систему их поощрения с их ценностью для компании-производителя?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). О пользе и вреде скидок / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 45-48 : 6 рис. - (Product / Свой взгляд) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- политика скидок -- система скидок -- скидки Аннотация: Автор рассматривает, что такое скидка и какова ее природа. Представлена классификация скидок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скидки не будет > // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 30 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): политика скидок -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- система скидок -- скидки Аннотация: Почему компании могут рекламировать скидки, объяснять не нужно. Но что может заставить компанию рекламировать отказ от предоставления скидок? Ответ рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|