Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Копченов, Алексей Александрович Копченов (канд. техн. наук, докторант).
    Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения / А. А. Копченов // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 41-48 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.48 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дерево целей -- материальные потоки -- покупатели -- поставщики -- прибыль -- продавцы -- продукция -- процессный подход -- реализация -- система маркетинга -- системный подход -- финансовые потоки -- функциональный подход
Аннотация: Системный подход к маркетингу. Дерево целей. Структурные особенности системы маркетинга (СМ). Функциональный подход к СМ. Движение материальных и финансовых потоков в СМ. Возможные пути увеличения прибыли в СМ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Система и процесс стратегического маркетинга в организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (29 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2, 2004.- Ил.- Лит. на рус. и англ. яз.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетологи -- модель Томпсона-Стрикленда -- операционный маркетинг -- организации -- пирамида стратегий -- рыночно ориентированная культура -- система маркетинга -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Определение стратегического маркетинга в работах теоретиков маркетинга. Система и область действия, а также процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лавров, С. Н.; Злобин, С. Ю.; Лаптев, А. А.; Конев, И. П.; Силантьева, Л. П.; Фатхутдинов, Р. А.; Светуньков, С. Г.; Ламбен, Ж.; Ассэль, Г.; Диксон, П.; Кревенс, Д.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.; Тмпсон, А.; Стрикленд, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговое управление -- оперативный уровень -- организационный уровень -- предприятия -- система маркетинга -- служба маркетинга -- управление маркетингом -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматриваются конкретные направления совершенствования методологии управления маркетингом: совершенствование понятийно-категориального аппарата; применение концепции взаимодействия и системного подхода к формированию модели взаимодействия службы маркетинга и предприятия; применение кибернетического подхода к формированию модели системы маркетинга; развитие концептуальной модели организационных уровней управления маркетингом; формирование алгоритма управления маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Обухова, Александра Юрьевна.
    Маркетинг как система : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
свойства системы маркетинга -- система маркетинга -- системный подход -- стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- функции системы маркетинга
Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)