Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сервисный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернышев, Борис (канд. экон. наук).
    Менеджмент в сервисной экономике, сущность и содержание / Б. Чернышев // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1. - С. 107-113. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
затраты потребителя -- менеджмент -- обучение -- персонал -- продвижение -- промоушн -- сервисная экономика -- сервисный менеджмент -- сервисный продукт -- социологи -- теоретики менеджмента -- экономисты
Аннотация: В постиндустриальную эпоху экономика из индустриальной преобразовывается в сервисную. Сервисный менеджмент - это философия управления, согласно которой оно принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента. Менеджмент в сервисной экономике носит интегративный характер и охватывает функции маркетинга, управления операциями и управления человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
Фукуяма, Ф.; Белла, Д.; Иноземцев, В. Л.; Норманн, Р.; Альбрехт, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 3. - С. 77-89 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--США, 1990-е гг.; 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
FASTPASS система -- обслуживание потребителей -- организации сферы услуг -- производственные мощности -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- система FASTPASS -- сфера услуг -- управление мощностью организации
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер, М.; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. - С. 98-105. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
Зейтамля модель -- интегрированный сервисный менеджмент -- компании -- модель Зейтамля -- сбалансированная система показателей -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- торговые сети -- управление сервисными организациями
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон, Д.; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)