Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сервисизация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Широков, Глерий Кузьмич.
    Лишние деньги: к причинам замедления темпов развития / Г. К. Широков, А. И. Салицкий // Восток. - 2005. - № 1. - С. 91-102. - (Тенденции мирового развития) ) . - Библиогр.: с. 102
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-1908
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- глобализация -- кредитно-денежная политика -- международные отношения -- мировой рынок -- перенакопление капитала -- развивающиеся страны -- развитые страны -- сервисизация экономики -- темпы развития -- экономическая политика -- экономические отношения -- экономическое развитие
Аннотация: Перенакопление капитала в мировой экономике как одна из причин снижения темпов развития. Рекомендации для экономической стратегии России.


Доп.точки доступа:
Салицкий, Александр Игоревич
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котляров, Иван Дмитриевич.
    Инструменты обеспечения доступа фермеров к рынкам сбыта / И. Котляров // Вопросы экономики. - 2013. - № 3. - С. 138-151. - (Экономика отраслевых рынков) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (17 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- продукты питания -- прямые закупки -- розничная торговля -- рынки сбыта -- сервисизация -- фермерская продукция -- экобазары -- электронная торговля
Аннотация: В статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей фермерской продукции. Показано, что к числу перспективных направлений развития торговли фермерскими продуктами относятся сервисизация розницы, распространение электронной торговли, вендинг и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей. Политика государственной поддержки доступа фермеров к конечным клиентам должна ориентироваться не на принуждение сетевой розницы к закупкам фермерских продуктов, а на стимулирование развития альтернативных каналов сбыта, учитывающих специфику продукции фермерских хозяйств.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)