Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=селебрити<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Колоколкина, М.
    "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева] // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 24-25. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- журналы о звездах -- журналы-селебрити -- знаменитости -- издательские дома -- издательства -- медиабизнес -- читатели -- читательские интересы
Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!.


Доп.точки доступа:
Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Джонс, Мередит.
    Эстетическая медицина и «модное» лицо / Меридит Джонс ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012/2013. - Вып. 26. - С. 173-197 : ил. - (Тело. Части тела в истории моды: лицо) ) . - Библиогр.: с. 193-195
. - Примеч.: с. 196-197 . - Зима. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 65.442.5:38.937 + 54.54
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Оперативная хирургия и топографическая анатомия

Кл.слова (ненормированные):
коррекция лица -- косметическая медицина -- лицо и мода -- медиатело -- мода и фотошоп -- селебрити -- эстетическая хирургия
Аннотация: Мередит Джонс читает лекции в Технологическом университете Сиднея и работает над проектами, посвященными феноменам косметического туризма и телу медиаперсоны. В этой статье он рассуждает о становлении эстетической хирургии, которая тесно переплелось с развитием новых технологий косметического ухода, которые, в свою очередь, имеют весьма близкое отношение к медиакультуре, миру моды и находящейся в центре публичного внимания жизни высшего света («селебрити»). Сегодня в моде лица, над которыми явно поработали специалисты; «сделать» и представить эти лица публике помогают грамотная подсветка, технические фотоуловки, макияж, компьютерная обработка, лекарственные препараты и эстетическая медицина.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уиллис-Тропеа, Лиз.
    Гламурная фотография и институциализация культуры cелебрити / Лиз Уиллис-Тропеа ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 98-118 : ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 1) ) . - Библиогр.: с. 114-116
. - Примеч.: с. 116-118 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--США
   Виды художественной фотографии--США

Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- американское культурное сознание -- гламур -- гламурная фотография -- голливудская портретная фотография -- женская сексуальная привлекательность -- кинозвезды -- портретная фотография -- селебрити -- фотографии о моде -- фотографии светской хроники -- фотографы -- фотопортрет -- художественная фотография
Аннотация: Возьмите любой модный журнал или популярное издание о жизни знаменитостей, и вы обязательно увидите там слово glamorous - "гламурный". Этот термин прочно закрепился в нашем словоупотреблении, он применим к чему угодно. В американском культурном сознании этот термин появился в середине-конце 1920-х годов, в частности, в связи с голливудской портретной фотографией. Первоначально гламур позиционировался как признак континентальных красавиц - следствие импорта в Америку голливудских европейских талантов. Автор статьи отвечает в своей работе на следующие вопросы - какие отношения связывают гламур, фотографию и мир голливудских знаменитостей?


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миллер, Джошуа.
    Красота и демократическая власть / Джошуа Миллер ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 119-152 : ил. - (Тело. Красота: социокультурные конструкции) ) . - Библиогр.: с. 149-151
. - Примеч.: с. 151-152 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
манера одежды -- материальная выгода и мода -- мода и власть -- модели -- модельеры -- политология моды -- публичная репрезентация сексуальности -- сексуальная манера одежды -- селебрити -- современная мода -- фактор моды -- эстетический вкус и мода
Аннотация: С точки зрения политологии мода бывает либо тривиальной, либо опасной. Мода уже давно превратилась в некую культурную одержимость, а модельеры и модели - в селебрити международного уровня. Поэтому автор статьи подробно рассматривает один из аспектов моды в контексте его взаимосвязанности с властью, под которой подразумевается способность оказывать социально-политическое влияние, осуществлять контроль и извлекать материальную выгоду. Что же касается самого аспекта моды, то речь пойдет о харизматичной или сексуальной манере одежды.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пэйн, Ли.
    "Не брюки делают из человека пастора": мода и гендерные стереотипы в контексте доктрин американского ривайвелизма конца XIX-начала XX века / Ли Пэйн ; пер с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 2 : весна. - С. 11-48 : ил. - (Одежда. Конструкции гендера) ) . - Библиогр.: с. 39-46
. - Примеч.: с. 46-48 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 86.376
Рубрики: Легкая промышленность--США, 19 в. конец; 20 в. начало
   Швейное производство--США, 19 в. конец; 20 в. начало

   Религия. Мистика. Свободомыслие--США, 19 в. конец; 20 в. начало

   Протестантизм--США, 19 в. конец; 20 в. начало

Кл.слова (ненормированные):
американский ривайвелизм -- гендерные стереотипы -- женская униформа -- женщины-пасторы -- консервативный гардероб -- образ священнослужителя -- одежда священника -- протестанские церкви -- ривайвелизм -- сексуальность и униформа священников -- селебрити ривайвелизма -- униформа священников -- феминизм -- церковь Пробуждения -- черный капор -- черный костюм
Аннотация: Автор статьи рассматривает, каким образом мода, помогая усилить выразительность религиозного образа и гендерной роли, повлияла на карьеру Марии Вудворт-Эттер и Эми Симпл Макферсон, двух женщин, стоявших во главе религиозного течения, известного как американский ривайвелизм (церковь Пробуждения), в конце XIX и начале XX века.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\; Вудворт-Эттер, М. (женщина-пастор ; 1844-1924); Макферсон, Э. С. (женщина-пастор ; 1890-1944)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лавут, М.
    Заработать на детях / М. Лавут // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 16. - С. 31. - (Социальная работа за рубежом) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- селебрити -- фотографии -- фотосессии -- шоу-бизнес
Аннотация: Звезды кино и шоу-бизнеса все дороже продают фотографии своих новорожденных детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- деловые игры -- киномерчандайзинг -- комплекс продвижения продукции -- комплексное прогнозирование -- личные продажи -- маталоги -- опросы -- паблик рилейшенз -- пиар -- продвижение продукции -- реклама -- селебрити -- сетевое планирование -- средства продвижения продукции -- стимулирование сбыта -- теория связи
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назарова, Елена.
    Продвижение премиум-продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримерку к звездам? / Елена Назарова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 44-47 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LCD-мониторы -- event-маркетинг -- автокомплексы -- мерчандайзинг -- премиум-продукты -- премиум-сегменты -- премиум-услуги -- продвижение примиум-продукции -- селебрити -- статус высококлассной продукции -- статус премиума -- целевые аудитории
Аннотация: Описаны маркетинговые технологии продвижения товаров высокого качества и услуг для премиум-класса.


Доп.точки доступа:
"Кинодоктор", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дерюгина, Ольга.
    Кровопийцы-романтики / Ольга Дерюгина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 2 : весна. - С. 360-365 : ил. - (Книги) ) . - Библиогр.: с. 365
. - Рец. на кн.: Меллинс М. Культура вампиров / Мария Меллинс. - Блумсбери, 2013. - 150 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 76.10
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Книжное дело

   Печатная книга

Кл.слова (ненормированные):
вампирская эстетика -- вампирская эстетика в одежде -- вампиры -- звезды вампирского сообщества -- исторические реконструкции -- ковены -- реальные вампиры -- рецензии -- сангвинары -- селебрити вампирского комьюнити -- тематические товары комьюнити
Аннотация: Рецензия посвящена стилю и образу жизни поклонников вампирской эстетики. Автор во вступлении заявляет, что главным предметом ее изучения является лайфстайл вампирского сообщества. Меллинс признается, что исследование вдохновило ее на эксперименты со стилем одежды: в какой-то момент Мария решила сменить привычный casual на вещи более авантюрно-романтического толка.


Доп.точки доступа:
Меллинс, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суриков, Вячеслав.
    Сеть, ложь, селфи / Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2014. - № 50. - С. 54-55 : цв. фот. - (Культура. Фотография) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие реальности -- запечатление самого себя -- поведение людей -- поведение селебрити -- селфи -- сетевые фотоальбомы -- социальные сети -- фотографирование на смартфон -- фотографирование самого себя
Аннотация: О влиянии появившейся возможности с помощью смартфона сфотографировать самого себя и выложить снимок в соцсеть на модель поведения людей, восприятие реальности и себя в ней.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)