Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография
Аннотация: Компании, работающие в сфере В2В, нередко сталкиваются со сложностями при сегментировании клиентской базы. И хотя это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших вложений, он ведет к получению важной информации и, в конечном итоге, к увеличению прибыли компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паршин, Ю. А.
    Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия / Ю. А. Паршин // Пищевая промышленность. - 2009. - № 1. - С. 36-37. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- классификация клиентских баз -- клиентские базы -- кондитерские предприятия -- сегментация -- сегментация клиентских баз -- сегментирование клиентов
Аннотация: Сегментирование и классификация клиентов предприятия. Сбор информации для сегментации и классификации клиентской базы. Выбор характеристик клиентов и метода сегментации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)