Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук, доц.).
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- детальная сегментация -- клиенты -- клубные отношений -- маркетинговые методы -- покупатели -- построение брэнда -- потребители -- продавцы -- сегментация потребителей -- точечный маркетинг
Аннотация: Возможность построения брэнда (бренда) через формирование клубных отношений с потребителями. Основное при этом - максимальная персонификация любых коммуникаций с членами клуба. Приведены некоторые приемы формирования брэнда путем нестандартных отношений между продавцом и покупателем.


Доп.точки доступа:
Даровской, Даниил Вячеславович (директор по маркетингу); Хилл, Х.; Рифкин, Г. (Глен)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 25-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Аннотация: Если традиционные методы сегментации не помогают выстроить ассортиментную политику и спланировать акции по стимулированию сбыта, их может дополнить поведенческий таргеттинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса : (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 124-141 : табл., графики, диагр. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловые ситуации -- кейсы -- майонезы -- маркетинговые стратегии -- позиционирование майонеза -- потребление майонеза -- развитие бренда -- реклама -- рынок майонеза -- сегментация потребителей -- спрос -- торговые марки
Аннотация: Отрывок из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской "Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса". Эффективность рекламы майонеза "Хельман".


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Комаров, Леонид Константинович.
    Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 102-114 : 4 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
revenue management -- УД -- динамическое ценообразование -- доходы компаний -- маркетинговые функции -- потребители -- прайсинг -- сегментация потребителей -- сервисные компании -- тарифные классы -- управление доходами -- ценовая дифференциация -- ценовые решения -- ценообразование
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты управления доходами (УД) - от постановки задачи маркетингового управления доходами до применения УД в различных сферах деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- информационные системы -- комплексы маркетинговых коммуникаций -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительская аудитория -- сегментация потребителей -- сегментация рынков
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    12 принципов инновации : модели разработки "новых и улучшенных" продуктов питания // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 17-18. - (Рroduct / Развитие) ) . - Двенадцать принципов инновации
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ингредиенты -- инновации -- компании -- миксы -- потребители -- предварительная обработка -- принципы инновации -- продукты питания -- сегментация -- сегментация потребителей -- упаковка -- упаковка товаров -- формы продуктов
Аннотация: Инновации, улучшающие потребительский опыт, помогают привлекать внимание к новым продуктам и успешно перезапускать старые.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)