Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=свойства системы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обухова, Александра Юрьевна.
    Маркетинг как система : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
свойства системы маркетинга -- система маркетинга -- системный подход -- стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- функции системы маркетинга
Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева ; Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга и рекламы, Новосибирский государственный технический университет, кафедра экономической информатики // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - (Маркетинг инноваций) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели
Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент); Сибирский университет потребительской кооперации. кафедра маркетинга и рекламыНовосибирский государственный технический университет. кафедра экономической информатики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)