Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=свойства продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р эконом. наук, проф.).
    Статистическая методология позиционировнаия продукта / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 112-119 : рис. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- позиционирование -- продукты -- свойства продукта
Аннотация: Основная цель позиционирования- найти место продукта предприятия на рынке по отношению к конкурирующим продуктам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").
    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)