Поисковый запрос: (<.>K=сбор информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Агеева, Д. Р. Не шпион я... : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 67-71. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бренд -- брендинг -- зарубежные компании -- имидж -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая разведка -- передовой опыт -- реклама -- российские компании -- сбор информации -- стратегии компании -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жуков, Н. В. Маркетинговая информационная система для торгового предприятия : формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли / Жуков Н. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 113-118. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинговых информационных систем -- информационные системы -- информация -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- оперативное управление -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сбор информации -- сетевые розничные предприятия -- стратегическое планирование -- структура маркетинговой информационной системы -- торговые предприятия -- формирование маркетинговой информационной системы Аннотация: Рассмотрены основные виды, состав и направления построения маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дузь, Л. В. Мониторинг экономического поведения предприятия : социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления / Дузь Л. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 74-79. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): адаптация предприятия -- анализ информации -- внешняя среда -- гибкое управление -- деятельность предприятия -- информационные потоки -- предприятия -- регулирование экономического поведения -- сбор информации -- социально-экономический мониторинг -- стратегическое управление -- структура экономического мониторинга -- управление предприятием -- экономический мониторинг -- экономическое поведение Аннотация: Показаны отличия социально-экономического мониторинга от мониторинга экономических и финансовых аспектов деятельности хозяйствующего субъекта. Представлен алгоритм практического действия механизма, регулирующего экономическое поведение предприятия.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Селин, Евгений Валерьевич. Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 50-54. - (Интернет и управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): автоматизированный подход -- внешняя среда предприятия -- интернет-сайты -- интернет-среда -- интернет-услуги -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- поисковое продвижение -- предприятия -- принятие управленческих решений -- рекламные интернет-агентства -- сбор информации -- техническая информация -- управление предприятием -- управленческие решения Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безелянский, Юрий Николаевич. Собиратель мудрости : [беседа с писателем Юрием Николаевичем Безелянским] / беседовала Ольга Брушлинская> // Наука и религия. - 2012. - № 5. - С. 19-21. - (В гостиной "НиР") )
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): интервью -- календари -- литературное творчество -- национальный вопрос -- русская культура -- сбор информации -- энциклопедисты Аннотация: Интервью писателя Юрия Николаевича Безелянского о своей жизни и своих книгах.
Доп.точки доступа: Брушлинская, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Буторина, Екатерина. Особенности цифрового суверенитета / Екатерина Буторина, Наталья Ушакова ; [фото: В. Шарифулин] ; [рис.: П. Пахомов]> // Профиль. - 2015. - № 30 (918). - С. 6-14 : цв. ил., портр., фот. - (Главная тема) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 32.973.202 + 67.401.11 Рубрики: Вычислительная техника--Россия Применение компьютерных сетей--Россия Право--Россия Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): Рунет -- законы -- зарубежные интернет-магазины -- защита информации -- защита персональных данных -- интернет -- интернет-магазины -- контроль в интернете -- операционные системы -- персональные данные -- поисковые системы -- права граждан -- сбор информации -- социальные сети -- хранение информации -- цифровой суверенитет Аннотация: О политике государства, направленной на ужесточение контроля в интернете и выражающейся в создании новых правил сбора и хранения персональных данных граждан РФ.
Доп.точки доступа: Ушакова, Наталья; Шарифулин, Валерий \.\; Пахомов, Павел \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шмундт, Хильмар. Желтые страницы - голубые страницы / Хильмар Шмундт ; перевод: Владимир Широков> // Профиль. - 2013. - № 4. - С. 54 : цв. ил. - (Интернет) (Общество) (Der Spiegel) )
. - ISSN 1726-0639ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника, 2013 г. Применение компьютерных сетей, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): интернет -- контроль в интернете -- персональные данные -- поисковые системы -- сбор информации -- социальные сети Аннотация: О новых возможностях поиска в социальной сети Facebook.
Доп.точки доступа: Широков, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жирякова, А. А. Совершенствование планирования воспитательной работы в Южном округе / А. А. Жирякова> // Классный руководитель. - 2003. - № 3. - С. 49-59
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аналитико-диагностическая деятельность -- внешкольные связи -- воспитательная работа -- индивидуальная работа -- исследовательская деятельность -- каникулярные планы -- педагогический анализ -- перспективные планы -- планирование -- сбор информации -- структура анализа -- тематические программы -- управленческая деятельность -- целевые программы Аннотация: Рекомендации по планированию воспитательной работы в школе. Поэтапный процесс создания перспективного плана.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зуев, С. В. Способы собирания информации в уголовном процессе / С. В. Зуев> // Следователь. - 2003. - № 3. - С. 7-8. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.410.2 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): обнаружение информации -- привлечение информации -- сбор информации -- способы собирания информации -- уголовный процесс Аннотация: Автор рассматривает способы собирания информации, классифицируя их по группам в зависимости от непосредственного или опосредованного характера добывания информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Каплина, О. В. (К.э.н.). Использование статистических методов при оценке конкурентоспособности массового товара / О. В. Каплина> // Вопросы статистики. - 2001. - № 3. - С. 32-39. - (Конкурентоспособность экономики) ) . - табл.
. - ISSN 0320-8168ББК 65.05 Рубрики: Статистика Экономика Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): информация -- исследования социологические -- конкурентоспособность -- методы сбора информации -- методы сравнения -- методы статистические -- оценка конкурентоспособности -- сбор информации -- сравнение -- товар Аннотация: Возможности статистической науки по отношению к оценке конкурентоспособности товара позволяет измерить это сложное явление,рассмотреть его в развитии.Показано применение одного из основных аналитических методов статистики-метода сравнения.Рассмотрены этапы оценки конкурентоспособности,методы сбора информации для проведения оценки конкурентоспособности товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|