Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная учебная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук). Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 102-105
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- высшее образование -- информационные технологии в образовании -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.
Доп.точки доступа: Красниченко, А. М. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сарычева, О. Н. (канд. пед. наук). Критерии сформированности профессиональной активности будущих учителей : психолого-педагогический аспект / О. Н. Сарычева> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 12-15. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инициатива -- критерии профессиональной активности -- подготовка учителей -- профессиональная активность -- профессиональная направленность учебной деятельности -- профессиональная подготовка учителей -- профессиональная рефлексия -- психолого-педагогические аспекты (образование) -- рефлексия -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов Аннотация: Рассматриваются следующие критерии оценки сформированности у студентов профессиональной активности, проявляемой в ходе учебной деятельности: понимание студентами профессиональной направленности учебной деятельности, самостоятельность, инициатива, профессионально-педагогическая рефлексия, творческая деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Виштак, О. В. (д-р пед наук, проф.). Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская> // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информатика в вузах -- планирование учебной деятельности -- самостоятельная учебная деятельность -- системы планирования -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрена проблема создания системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике.
Доп.точки доступа: Оржинская, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитенко, Зинаида Николаевна. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 3. Организация самостоятельной работы учащихся как условие их саморазвития / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 25-30. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды универсальных учебных действий -- действия в личностном самоопределении -- действия планирования -- действия прогнозирования -- действия целеполагания -- иностранные языки -- иноязычная учебная деятельность -- коммуникативные действия -- компоненты учебной деятельности -- личностные действия -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- познавательные универсальные действия -- продуктивная учебная деятельность -- развитие универсальных учебных действий -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Формирование основных компонентов учебной деятельности овладения иностранным языком и развитие универсальных учебных действий. Характеристика универсальных учебных действий с учетом специфики предмета "Иностранный язык". Формирование способности к самостоятельной продуктивной иноязычной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент). Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов / М. А. Федорова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 146-154. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компоненты учебной деятельности -- личностная парадигма -- мотивация -- парадигма образования -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Виноградова, А. М. Роль самостоятельной учебно-исследовательской деятельности в профессиональном становлении студентов медицинского колледжа / А. М. Виноградова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 17-19. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная самостоятельная работа -- медицинские колледжи -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты медицинских колледжей -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассматривается роль самостоятельной учебно-исследовательской деятельности студентов медицинского колледжа как необходимый фактор получения прочных знаний, умений и навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головенко, А. В. Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в ситеме профильного обучения информатике / А. В. Головенко> // Информатика и образование. - 2010. - № 7. - С. 36-38. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аналитический кейс -- информатика -- исследовательский кейс -- обучающий кейс -- прогностический кейс -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная учебная деятельность -- систематизирующий кейс -- тренировочный кейс Аннотация: В условиях модернизации образования, его информатизации и дифференциации формирование готовности к самостоятельной учебной деятельности является одним из ведущих направлений совершенствования методической системы обучения информатике и ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-21. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет-ресурсы -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационные Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийные ресурсы -- обучение в сотрудничестве -- самостоятельная учебная деятельность Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Горовая, В. (проф.). ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / В. Горовая, А. Диканский> // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 156-157. - (Редакционная почта) ) . - Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- учебная деятельность студентов Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Диканский, А. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|