Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самоконтроль (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Огирь, Г. А. (учитель нач. классов).
    Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию / Г. А. Огирь // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 14-15. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы списывания -- дети -- контроль (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение списыванию -- опыт работы -- самоконтроль (образование) -- списывание
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы по организации контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию. Представлен алгоритм списывания, который позволяет учитывать психофизические особенности младшего школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нюман, О. В.
    Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О. В. Нюман // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная деятельность (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- самоконтроль (образование) -- формирование самоконтроля
Аннотация: Рассматриваются следующие проблемы формирования самоконтроля учебных действий в процессе вычислительной деятельности: создание мотивации к проверке собственных действий и поиск опорных точек для осуществления самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ижойкина, Л. В. (преподаватель).
    Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина ; Омский педагогический колледж (1) // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45 : табл., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45
. - 1 прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УМК (образование) -- дети -- контрольно-оценочные действия (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- самоконтроль (образование) -- самооценка (образование) -- технологические карты (образование) -- уроки окружающего мира -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Методика урока направлена на формирование контрольно-оценочных действий младших школьников.


Доп.точки доступа:
Омский педагогический колледж (1)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Диверсионный анализ в контексте современного высшего образования / Шарко М. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 81-92. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диверсионный анализ -- интерактивное обучение -- компетентностные подходы -- методы обучения -- профессиональное самообразование -- самоконтроль (образование) -- технические системы
Аннотация: В статье охарактеризованы возможности использования диверсионного анализа в образовании (метода для работы с техническими системами), сделан вывод о том, что этот метод отвечает требованиям современного высшего образования: реализации компетентностного подхода, обеспечению интерактивного характера обучения. Диверсионный анализ позволяет формировать универсальные компетенции, направлен на профессиональное самообразование и саморазвитие личности, готовой к деятельности в нетипичных и неопределенных условиях, играет важную роль в развитии навыка самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)