Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алешин, Михаил Игоревич (нач. отдела продаж).
    Интеграция фиктивного и реального капитала в финансово-промышленных группах и холдингах / М. Алешин // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 17-27. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФПГ -- инвестиционные банки -- интеграция капитала -- организационная культура -- реальный капитал -- рынок конкуренции -- рынок покупателя -- рынок продавца -- стратегическое инвестирование -- фиктивный капитал -- финансово-промышленные группы -- холдинги
Аннотация: Для повышения эффективности экономики необходимо повышение и оптимизация уровня интеграции фиктивного и реального капитала. Важную роль в этом могут сыграть ФПГ и холдинги. Отмечается также роль инвестиционных банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чужгинов, А. (соискатель РАГС).
    Приоритет потребителя в маркетинговых стратегиях предприятий / А. Чужгинов // Государственная служба. - 2007. - № 5. - С. 131-136. - (Товар - деньги - товар) ) . - Библиогр.: с. 136 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент -- маркетинговые стратегии предприятия -- приоритет потребителя -- рынок покупателя
Аннотация: Маркетинг как метод управления, нацеленный на потребителя: теоретические основы проблемы. Понятие "маркетинг менеджмент", взаимосвязь маркетинга и менеджмента предприятия.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Амблер, Т.; Дойль, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)