Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок медикаментов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог.наук).
    К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 50-55 : табл. - (Каналы сбыта) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.304.9 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- медикаменты -- прибыль -- производство -- рентабельность -- рынок медикаментов -- себестоимость -- фармакология -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический рынок
Аннотация: Ассортимент медикаментов на потребительском рынке для получения максимальной прибыли фармацевтическими предприятиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук).
    Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов / С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 140-142. - (Краткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- медикаменты -- репутация -- рынок лекарственных средств -- рынок медикаментов -- фармокологическая продукция
Аннотация: Репутация производителя фармакологической продукции на российском рынке медикаментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук, г. Москва).
    О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 133-142. - (Маркетинг непродовольственных товаров) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- лекарственные средства -- маркетинг -- медикаменты -- потребители -- продвижение товара -- рецептурные медикаменты -- рынок лекарственных средств -- рынок медикаментов
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности маркетинга на рынке медикаментов. Позиционирование рецептурных медикаментов, продвижение фармопрепаратов в зависимости от их ощущаемой ценности у потребителя. Обеспечение конкурентного преимущества медикаментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)