Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок детской одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Денисова, Дарья.
    Плотва со вкусом осетрины / Дарья Денисова, Лилия Москаленко // Эксперт. - 2007. - № 24. - С. 28-33. - (Неизвестный русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей экономики--РФ--Российская Федерация--Иваново

Кл.слова (ненормированные):
Samy Torino (бренд) -- U'LC (бренд) -- Unistyle (бренд) -- качество одежды -- маркетинг на одежном рынке -- одежные бренды -- рынок детской одежды -- рынок женской одежды -- рынок постельного белья -- стратегии развития компаний -- текстильные компании -- текстильные холдинги
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешного развития холдинга "Мега" (производство постельного белья и готовой одежды для женщин и детей). Позиции "Мега" на рынке, стратегические интересы, конкурентные преимущетсва, риски.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Лилия; "Мега", текстильный холдингМега, текстильный холдинг; "Юнистайл", компания; Юнистайл, компания; "Ивановское текстильное объединение", ОАО; Ивановское текстильное объединение, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьмина, Вера.
    Вытютюкивание на экспорт / Вера Кузьмина // Эксперт. - 2015. - № 26/27. - С. 18-20 : цв. фот. - (Русский бизнес. Рынок детской одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика компаний -- внешняя экспансия компаний -- возрастная категория 0-8 -- детская текстильная промышленность -- детский одежный рынок -- история компаний -- одежда для новорожденных -- одежная розница -- производители детской одежды -- рынок детской одежды -- сбыт продукции -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- франшиза торговых точек -- ценовая политика компаний -- швейные компании -- экспортная политика компаний
Аннотация: Об успешной стратегии развития российской компании Choupette, специализирующейся на производстве и продаже одежды для детей возрастной категории "0-8" в среднем ценовом сегменте.


Доп.точки доступа:
Василькова, А. (предприниматель); Choupette, компанияКомпания Choupette
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)