Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентация эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеев, А. А.
    Репрезентация эмоций у больных булимией / А. А. Матвеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 4. - С. 38-53. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (32 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическое опосредствование -- нарушения пищевого поведения -- нервная булимия -- пищевое поведение -- репрезентация эмоций -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональный интеллект -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к исследованию эмоций при нарушениях пищевого поведения человека. Приводятся результаты эмпирического исследования репрезентации эмоций у больных с нервной булимией, которые интерпретируются на основе теоретического анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чугунов, Артем Алексеевич.
    Эмотивная семантика в русскоязычном и англоязычном финансовом дискурсе = Emotive Semantics in Russian and English Financial Discourse / А. А. Чугунов // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 136-141. - (Традиции в культуре) ) . - Библиогр.: с. 141. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные дискурсы -- выражение эмоций -- дискурсы финансовой направленности -- репрезентация эмоций -- русскоязычные дискурсы -- семантика -- финансовая коммуникация -- финансовые дискурсы -- эмотивная семантика -- эмотивность -- языковое манипулирование
Аннотация: Рассматриваются отличительные особенности репрезентации эмоций в выступлениях представителей русскоязычного и англоязычного финансового дискурса. Эмотивность, будучи присущей как русскоязычной, так и англоязычной финансовой коммуникации, имеет различные способы выражения в двух языках, что требует детального изучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)