Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный мир<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Промо у соседей : в поле зрения - Восточная Европа // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 92-97 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
POI-материалы -- POS-материалы -- интегрированные кампании -- полевой промоушн -- промокампании -- промоутеры -- реклама -- рекламный мир -- товары -- увеличение продаж товаров
Аннотация: Что такое наш полевой промоушн и что представляют собой наши промоутеры, мы уже знаем. А как у других? Есть какие-то отличия, или великая сила маркетинга уравняла все понятия и определения рекламного мира? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зверева, Вера.
    Телереклама: пространство виртуального шопинга / Вера Зверева // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 4-13. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- рекламный мир -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Исследуется природа современной телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? : [подборка статей] / А. Хашковский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 68-77 : 10 портр... - (Особое мнение) ) . - Реклама заменяет современному человеку маму. - Болезнь как норма жизни, или Исповедь исследователя стереотипов
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интересы к рекламе -- информационный шум -- креативная реклама -- отношение к рекламе -- рекламный мир -- рекламофилия -- рекламофилы -- стереотипы -- телереклама
Аннотация: Представлены мнения авторов по поводу отношения к рекламе в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Хашковский, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Воловик, Вячеслав; Андреев, Станислав; Суслова, Наталья; Рубина, Екатерина; Середа, Маргарита; Баженов, Даниил; Райдер, Мария; Довлатова, Алеся; Андрусенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)