Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу).
    Геоконтекстная реклама - уже в России / Полина Рыбакова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 41-43. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геоконтекстная реклама -- инструменты продвижения -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- рекламные платформы -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок геоконтекстной рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фервезер, Алистер.
    5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей Facebook / Алистер Фервезер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 42-47. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- использование логотипов -- использование рекламных возможностей -- использование ярких изображений -- логотипы -- реклама -- рекламные возможности -- рекламные платформы -- социальные сети -- целевые аудитории -- яркие изображения
Аннотация: В статье даны советы по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей Facebook.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Найдич, Андрей.
    Экосистема социальных медиа. Ч. 1 / Андрей Найдич, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2013. - № 3. - С. 23-30 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Blogging Platforms -- Social Ad networks -- Social Advertising Platforms -- Social Brand Engagement -- Social Intelligence -- Social Marketing Management -- Social Scoring -- приложения -- рекламные платформы -- рекламные сети -- социальная аналитика -- социальные медиа -- социальные сервисы -- управление маркетинговой деятельностью -- экосистемы
Аннотация: Об экосистеме социальных сервисов, продолжающейся расти и развиваться высокими темпами.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новые рекламные возможности // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 6-7. - (События) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- мультимедийная реклама -- почтовые рассылки -- рекламные объявления -- рекламные отправления -- рекламные платформы -- сайты -- социальные сети
Аннотация: Обзор о новых возможностях мультимедийной рекламы в адресной рассылке по электронной почте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)