Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 42-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- продвижение товара -- раскручивание торговой марки -- рекламные инструменты -- скрытая реклама -- технология продвижения товара -- торговые марки
Аннотация: В статье рассказано о технологии продвижения товара с помощью скрытой рекламы, когда нанятые промоутеры расхваливают конкретную продукцию и привлекают внимание к конкретной торговой марке, разгуливая с ней по торговым центрам и оживленным улицам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные инструменты
Аннотация: Исследование влияния product placement на потенциального потребителя, опираясь на теорию великого русского психолога А. Н. Леонтьева.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зварич, Эдуард.
    Мировой спорт и мировые бренды: сила в единстве / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 90-96 : портр., табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетологи -- мировой спорт -- мировые бренды -- рекламные инструменты -- рекламораспространители -- спонсорство -- спортивные мероприятия -- спортивный маркетинг
Аннотация: Показана возможность спонсорства в области спорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Автобренд // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 29-35 : 5 фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автобренды -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильный маркетинг -- бренды автомобилей -- дилерские центры -- модели автомобилей -- продвижение автомобилей -- реклама автотранспорта -- рекламные инструменты
Аннотация: О продвижении автомобилей и услуг дилерских центров.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Жаденов, Олег (директор).
    Медиапроект в библиотеке: как и зачем создавать / Олег Жаденов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 12. - С. 94-99 : фот., 2 табл. - (Работа с посетителями) (Библиотеки) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0 + 78с
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Сетевые информационные ресурсы

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечные редакции -- интерактивы -- информационные партнеры -- медиапорталы -- медиапроекты -- партнерские программы -- рекламные инструменты -- сервисы -- социальные сети -- соцсети -- удаленная работа -- учреждения культуры
Аннотация: Библиотечные медиапроекты. Опыт Централизованной библиотечной системы Восточного административного округа Москвы, как искать партнеров и аудиторию для медиапроекта, а также создать удаленную редакцию и построить ее работу.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система Восточного административного округа, государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы; ЦБС ВАО
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)