Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (71)Краеведческие статьи (22)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 310
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буренков, Игорь.
    О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 26-33 : фот. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- некоммерческая реклама -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама
Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сечин, Андрей (президент агентства Sechin Design Group).
    В рекламе гениальных нет / А. Сечин, И. Огнева ; беседовала Д. Сокольникова // Управление персоналом. - 2010. - № 13 (239). - С. 69-71 : фото. - (У нас в гостях журнал мастер продаж) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- арт-дизайны -- брендинг -- бренды -- интервью -- клиенты -- реклама -- семинары -- торговые марки -- трениги
Аннотация: О рекламе как искусстве брендинга.


Доп.точки доступа:
Огнева, Ирина (генеральный директор брендингового агентства Art-fact); Сокольникова, Дарья; "Вимм-Билль-Данн", компания; "Россия", компания"Очаково", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грир, Мак (независимый эксперт).
    Очистить бренд / Мак Грир ; перевод Евгения Рукавишникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 93-97 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бренды -- мусор -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы -- успешные рекламные кампании
Аннотация: В статье рассказывается об успехе рекламной кампании Don`t Mess with Texas.


Доп.точки доступа:
Рукавишников, Евгений; Спенс, Рой; GSD&M Idea City, агентство по маркетинговым коммуникациям и рекламе; Don`t Mess With Texas, рекламная кампанияНе сорите в Техасе, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Квасок, Юлия.
    Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ
Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.


Доп.точки доступа:
Соколов, Андрей; Давыдов, Юний
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Конкурс дипломных работ-11 / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Горбунова [и др.] // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 160-178. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ЭПС -- автобиографическая память -- автономия подростка -- авторские аннотации -- авторы дипломных работ -- анализ гражданской идентичности -- аннотации дипломных работ -- близнецы -- больные шизофренией -- буквенные стимулы -- взрослые сиблинги -- временная перспектива -- гражданская идентичность -- детерминация индивидуализма -- дипломные работы -- доверие рекламе -- здоровье подростка -- иерархия ценностей -- индивидуализм автобиографической памяти -- инициативность подростка -- когнитивно-аффективный стиль -- коммуникаторы -- конкурсы дипломных работ -- культурная детерминация -- личности пациентов -- личностная автономия -- личностные качества -- личностные нарушения -- личность -- личность подростка -- макиавеллизм -- младший возраст -- научные руководители -- нейропсихологическое наблюдение -- опыт близнецов -- особенности привязанности -- оценка перспективы -- пациенты -- персонификация коммуникаторов -- перспектива личности -- подростки -- подростковый возраст -- превосходство слова -- привязанности сиблингов -- реклама -- самореализация личности -- семантика эмоций -- сиблинги -- система личностных качеств -- слово -- социальные ценности -- социальный мир -- социономические профессии -- сравнительный анализ -- стили личности -- стратегии самореализации -- субъективная семантика -- телесный опыт -- труд -- факторы доверия -- ценности здоровья -- ценностные аспекты труда -- ценностные ориентации -- шизофрения -- эмоции больных -- эмоциональный опыт -- эффект превосходства слова
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Горбунова, А. И. \.\; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Бурменская, Г. В.; Грудцына, М. В.; Фаликман, М. В.; Кулиш, О. И.; Шлягина, Е. И.; Днестровская, М. В.; Нуркова, В. В.; Соколова, Е. Т.; Арина, Г. А.; Ширков, Ю. Э.; Наличаева, Ю. С.; Тхостов, А. Ш.; Ахутина, Т. В.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2011
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Митрошкин, Александр.
    Ну, погодим! / А. Митрошкин ; А. Ванденко; Г. Сысоев, А. Иванишин // Итоги. - 2012. - № 37 (848). - С. 52-53 : ил. - (Главная тема) )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
законы о рекламе -- интервью -- программы -- российское телевидение -- телевидение -- цензура -- экспертные комиссии
Аннотация: Интервью Александра Митрошенкова журналу "Итоги".


Доп.точки доступа:
Ванденко, Андрей \.\; Сысоев, Григорий \.\; Иванишин, Александр (600) \.\; Митрошенков, Александр (президент МедиаКомпании); "Итоги", журнал; "Итоги", журнал; РИА НОВОСТИ; МедиаКомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- индекс осведомленности -- маркетинговые коммуникации -- музыка -- просмотр рекламы -- реклама -- убедительность рекламы
Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Поуг, Дэвид (главный обозреватель портала персональных информационных технологий Yahoo Tech).
    Вся правда о цифровой рекламе / Дэвид Поуг ; пер. С. В. Гогина // В мире науки. - 2015. - № 7. - С. 108-109 : 2 рис. - (Технофайлы) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- естественная реклама -- реклама -- рекламодатели -- скрытая реклама -- смартфоны
Аннотация: Смартфон заменил для современного человека газеты, телевидение и стационарные компьютеры. Рекламодатели бьют тревогу, потому что традиционные каналы распространения массовой информации сокращаются. Они ищут новые способы внедрения рекламы, в том числе "естественную рекламу".


Доп.точки доступа:
Гогин, С. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гордякова, О. В.
    Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)