Поисковый запрос: (<.>K=реклама в Интернет<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беленький, Александр. Куда движется рынок интернет-рекламы / Александр Беленький, Андрей Найдич> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 8. - С. 59-68 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- онлайн-сервисы -- реклама в Интернет -- сервосистемы -- социальные сети Аннотация: Как социальные медиа влияют на рекламу в Интернете.
Доп.точки доступа: Найдич, Андрей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Литвиненко, Литвиненко Виктор. Автопробегом по бездорожью / В. Литвиненко> // Мир ПК. - 2003. - № 8. - С. 78 : ил. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров--Россия Кл.слова (ненормированные): e-mail -- компьютеры -- программное обеспечение -- реклама в Интернет -- спам -- электронная почта Аннотация: Группа из нескольких российских умельцев-программистов создала практически бесплатную программу WinAntiSPAM, которая позволяет защитить почтовые ящики от нежелательной почты. В программе реализована уникальная система подтверждений - лучший способ борьбы с макулатурой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Набережный, Набережный Алексей. Практический опыт борьбы со спамом и спаммерами / А. Набережный, А. Нартова> // Мир ПК. - 2003. - № 9. - С. 78-86 : ил. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): e-mail -- Интернет -- компьютеры -- несанкционированная реклама -- реклама в Интернет -- спам -- электронная почта Аннотация: Чтобы полностью избавиться от спама, надо поменять структуру многих Интернет-сервисов и создать новые возможности для авторизации глобальной сети. Произойдет это не скоро, но уже сейчас почти невозможно пользоваться электронной почтой из-за спаммеров. Возникают даже мысли о создании альтернативной сети, Интернет-2. В статье дано несколько практических советов в отношении борьбы со спамом.
Доп.точки доступа: Нартова, Нартова Анна Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коркунов, А. В. Предотвращение незапрашиваемых массовых рассылок электронной почты (спама) / А. В. Коркунов> // Современное право. - 2005. - № 3. - С. 9-10. - (Правовое регулирование экономической деятельности) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): internet -- интернет -- реклама -- реклама в интернет -- спам -- электронная почта Аннотация: Опасности коммерческого спама.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пожиратели спама / материал подгот. Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 46-47. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 2 рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- spam -- Интернет-реклама -- пользователи интернет -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама -- статистика -- статистические данные -- электронная почта -- электронная реклама Аннотация: О том, кто читает спам. Статистические данные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Звезды против спама / материал подгот. Алина Тренина-Страусова> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 48-49. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- spam -- Интернет-реклама -- знаменитости -- размышления знаменитостей -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама Аннотация: Известные люди России делятся своими мнениями о спам-рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сканави, Андрей. Аудитория Рунета : результаты исследования "ОнЛайн Монитор" / А. Сканави> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-7. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламопотребители Аннотация: Интернет как среда для размещения рекламы товаров и услуг. Для успешного ведения рекламного бизнеса - результаты исследования посетителей Сети с целью создания их достоверного социологического и поведенческого портрета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Е., Т. Отделяем зерна от плевел / Е. Т.> // Мир ПК. - 2005. - № 12. - С. 76. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.26-018.2 + 32.973.26 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Персональные компьютеры Персональные компьютеры Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- баннеры -- браузеры -- настройка компьютера -- настройка приложений -- несанкционированная реклама -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- реклама в Интернет Аннотация: Достала реклама в Интернет? Статья поможет вам соответствующим образом настроить браузер и сам компьютер, чтобы уменьшить ее наплыв, а также чтобы отделить то полезное, что может быть в подобного рода информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гавришова, Юлия. SMS-аукцион как элемент product placement / Ю. Гавришова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 28-29. - (Новые рекламные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-компании -- интернет-проекты -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламодатели Аннотация: В июле 2005 года потребительский портал Rasprodaga. ru и компания FiDEL вывели на рекламный рынок новую услугу для рекламодателей - SMS-аукцион в рамках популярного сайта. Результаты проведения этой акции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Самые упоминаемые бренды Рунета> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 51. - (Реклама в интернете - сетевые исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- интернет-реклама -- реклама -- реклама в интернет -- рекламные исследования -- рекламный рынок -- рекламопотребители Аннотация: Результаты исследования самых упоминаемых брендов в интернете за первое полугодие 2005 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|