Поисковый запрос: (<.>K=реклама библиотеки<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гаркач, Е. ФОССТИС - это маркетинг / Е. Гаркач> // Библиотека. - 2003. - № 1. - С. 22, 27. - (В объективе - регион. Районные будни) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Пермская обл.--Кунгурский район Кл.слова (ненормированные): библиотеки публичные -- библиотечный маркетинг -- отчет перед общественностью -- реклама библиотеки -- связи с общественностью Аннотация: Развитие библиотечного маркетинга в Кунгурской ЦГБ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Маркова, В. Н. Концептуальный подход библиотеки технического вуза к воспитанию студентов / В. Н. Маркова> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - № 12. - С. 51-56
. - ISSN 0130-9765ББК 78.3 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный менеджмент -- воспитание студента -- вуз -- деятельность библиотеки -- информация -- компьютерные сети -- корпоративные сети -- менеджмент -- методический центр -- образование -- реклама библиотеки -- студент -- читатель Аннотация: О роли библиотек в гуманизации информационного пространства,в содействии реализации интеллектуальной свободы как составляющей социальной свободы личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Матлина, С. Социально-психологические и технологические основы организации фондов в школьной библиотеке. Лекция 8. Позиционирование библиотеки как важного элемента школьной структуры / Слава Матлина> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2005. - № 24. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные фонды -- бренды -- имя библиотеки -- организация фондов -- паблик рилейшенз -- персонализация -- пиар -- позиционирование библиотеки -- реклама библиотеки -- реклама библиотеки -- школьные библиотеки Аннотация: Позиционирование библиотеки, библиотечный PR, персонализация как принцип библиотечного паблик рилейшенз, имя библиотеки как ее бренд и символ, реклама.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Малютина, Наталья (начальник справочно-информационного отдела). Новый проект на службе у горожан / Наталья Малютина> // Библиотека. - 2010. - № 7. - С. 27-31 : 4 фот., 3 рис. - (Статус: городская) (Реклама библиотечной деятельности) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЦБС -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- имидж библиотеки -- реклама библиотеки -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Монопроект "Библиотеки - городу", разработанный одной из сотрудниц Батайской централизованной библиотечной системы (Ростовская область). Цель проекта - реклама библиотечной деятельности, привлечение внимания к ней широких слоев населения, администрации города и общественных организаций.
Доп.точки доступа: Батайская централизованная библиотечная система Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Губанова, Александра Юрьевна. PR и внешние связи / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева> // Современная библиотека. - 2011. - № 2. - С. 22-31 : фот. - (Тема) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): PR -- информационно-рекламная продукция -- паблик рилейшенз -- партнеры библиотеки -- привлечение читателей -- реклама библиотеки -- рекламная деятельность -- электронные проекты Аннотация: Паблик рилейшенз и рекламная деятельность библиотек.
Доп.точки доступа: Чикишева, Анна Сергеевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семилет, Н. В. (директор). "Нельзя быть увядающей фиалкой и работать в библиотеке" / Н. В. Семилет, Г. С. Гречко> // Школьная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 17-20 : 3 фот. - (Вести из ближнего зарубежья) )
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): акции -- библиотеки -- библиотечная реклама -- библиотечные акции -- библиотечные клубы -- библиотечные программы -- библиотечные проекты -- библиотечные фестивали -- детские библиотеки -- клубы -- массовая работа -- программы -- проекты -- реклама библиотеки -- фестивали Аннотация: Формы и методы работы детской библиотеки г. Николаева по привлечению к чтению детей, родителей, педагогов.
Доп.точки доступа: Гречко, Г. С. (заместитель директора по библиотечному менеджменту); Центральная городская библиотека для детей и юношества им. Ш. Кобера и В. Хоменко Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семилет, Н. В. (директор). "Нельзя быть увядающей фиалкой и работать в библиотеке" / Н. В. Семилет, Г. С. Гречко> // Школьная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 17-20 : 3 фот. - (Вести из ближнего зарубежья) )
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): акции -- библиотеки -- библиотечная реклама -- библиотечные акции -- библиотечные клубы -- библиотечные программы -- библиотечные проекты -- библиотечные фестивали -- детские библиотеки -- клубы -- массовая работа -- программы -- проекты -- реклама библиотеки -- фестивали Аннотация: Формы и методы работы детской библиотеки г. Николаева по привлечению к чтению детей, родителей, педагогов.
Доп.точки доступа: Гречко, Г. С. (заместитель директора по библиотечному менеджменту); Центральная городская библиотека для детей и юношества им. Ш. Кобера и В. Хоменко Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Букатова, Любовь (заведующая). Корпоративный PR: дух единой команды : если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! / Любовь Букатова> // Библиотека. - 2012. - № 5. - С. 9-13 : 14 фот. - (Реклама и менеджмент) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- ЦБС -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- паблик рилейшнз -- реклама библиотеки -- средства массовой информации -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Использование паблик рилейшенз (PR) библиотекой-филиалом N 43 Казанской централизованной библиотечной системы в целях рекламы библиотеки.
Доп.точки доступа: Казанская централизованная библиотечная система; Библиотека-филиал Казанской централизованной библиотечной системы Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Герц, Юлия (библиотекарь). Вирусы, тизеры или спам... : плюсы и минусы объявлений в интернете / Юлия Герц> // Библиотека. - 2016. - № 5. - С. 47-49 : 6 фот. - (Рекламная деятельность) (Маркетинг) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- вирусная реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- социальные сети -- спам -- тизерная реклама Аннотация: В статье рассматриваются типы интернет-рекламы, которую можно использовать для продвижения библиотеки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы : приемы эффективной рекламы / Марина Ключникова> // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот. - (Маркетинг) )
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия--Сибирь--Новосибирск Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виды рекламы -- продвижение чтения -- реклама библиотеки -- чтение Аннотация: На примере ГПНБ СО РАН - о рекламировании библиотеки и ее услуг в условиях стремительной утери общественного интереса к чтению книг. Advertising libraries and library services in a rapid loss of public interest in reading books.
Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|