Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=расширение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тамберг, Виктор.
    Новая Бизнес-идея : часть 6 / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 91-95. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
архитектура бренда -- бренд -- маркетинг -- расширение бренда -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Турпин, Д. (проф. IMD).
    Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 77-81. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение бренда -- суббренды -- товарные группы
Аннотация: Расширение торговой марки - удобный путь для того, чтобы быстро занять рыночную долю на новом рынке. Статья посвящена особенностям этого процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мазина, О. В.
    Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 59-63. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- новые продукты -- покупатели -- потребительские товары -- продуктовые категории -- продуктовые предложения -- расширение бренда -- товарные ассоциации -- товары широкого потребления
Аннотация: Потребители не всегда "голосуют" за продуманные, качественные и умело запущенные новинки от любимых марок. Понять причины этого поможет структурированный взгляд на факторы успеха запуска инноваций под известным брендом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)