Поисковый запрос: (<.>K=развивающие технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мурысин, Л. Н. Переход к личностной парадигме образования: этапы апробации и внедрения / Л. Н. Мурысин, Л. Ф. Блинова> // Директор школы. - 2006. - № 10. - С. 57-65. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Татарстан--Татарстан Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- общеобразовательные учреждения -- развивающее обучение -- развивающие технологии -- технологии развивающего обучения -- эксперименты Аннотация: Опыт апробации и внедрения технологии развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в гимназии N 94 г. Казани.
Доп.точки доступа: Блинова, Л. Ф.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29 : Ил., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- внеклассные мероприятия -- зрительные иллюзии -- компьютерные технологии -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- мотивации -- нарушение зрения -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- трудовое обучение -- учебные планы -- факультативы -- экспериментальные площадки Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. (канд. пед. наук). Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 20-29 : Табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- описательные тексты -- развивающие технологии -- речевая практика -- специальная педагогика -- текстовые сообщения -- учебные программы Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушениями слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- литературные тексты -- литературный анализ -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- нотированные тексты -- причинно-логические схемы -- развивающие технологии -- слуховая депривация -- специальное образование -- старшеклассники -- сурдопедагогика Аннотация: Использование причинно-логических схем при обучении литературному анализу старшеклассников с нарушениями слуха.
Доп.точки доступа: Хоменко, Н. П.; Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25 : 2 схемы. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- развивающие технологии -- умственно отсталые дети -- уроки делового письма -- уроки творческого письма -- учащиеся -- школы 8 вида Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41 : 9 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля системы -- брайлевские учебники -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- конструирование -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- математика -- незрячие дети -- обучение математике -- патология зрения -- развивающие технологии -- системы Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебные программы Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- педагогическая работа -- планирование работы -- развивающие технологии -- специальная педагогика -- специально-бытовая ориентировка -- школьники Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 30-35 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные технологии -- маршрутные листы -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников -- развивающие технологии -- системы оценивания -- трудности в обучении -- школьники Аннотация: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".
Доп.точки доступа: Осипова, Т. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, В. В. (кандидат педагогических наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 26-35 : 2 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): беседа -- вспомогательные школы -- дидактические задачи -- игровые ситуации -- коррекционная педагогика -- логические задачи -- методы обучения -- мотивационные задачи -- прием сравнения -- проблемные ситуации -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- специальная педагогика -- технологические карты -- умения -- уроки Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|