Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зернова, А. Е.
    Купи слона... : управление потребностями потребителя / Зернова А. Е., Майн Е. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 46-49. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности -- предприятия -- производители -- психология потребителя -- реклама -- товары -- удовлетворение потребностей -- управление -- управление потребностями
Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.


Доп.точки доступа:
Майн, Е. Р. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дураков, Анатолий.
    Карты, деньги - все достало! ! ! / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 94-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама
Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белянская, О. Ю. (PR-менеджер).
    Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская ; Брендинговая компания Freedomart // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции потребителями -- потребители -- психология потребителя
Аннотация: Основные человеческие слабости, пользуясь которыми производители манипулируют потребителями.


Доп.точки доступа:
Брендинговая компания Freedomart
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шостром, Эверест.
    Человек-манипулятор. Гл. 1 / Эверест Шостром // Городское управление. - 2007. - № 6. - С. 93-98. - (Самоанализ) ) . - Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации
. - Начало. Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актуализатор (психология) -- актуализация (психология) -- манипулирование (психология) -- манипулятивное поведение -- манипуляторы (психология) -- манипуляции (психология) -- психология потребителя -- человек-манипулятор -- язык тела
Аннотация: Кто такой человек-манипулятор, примеры манипуляторов, приемы манипуляторов. Главы из книги.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)